Battlefield 3 на GDC 2011

Battlefield 3 на GDC 2011

На днях, студия DICE, работающая над шутером, который мы все так ждем, анонсировала первую часть полного геймплейного ролика. Относительно второй части нет никакой информации о том, что будет в нем, но вот его обещают «выложить» на обозрение уже 16 марта. Самое интересное, что больше всего повезло посетителям GDC 2011, так как им показали рабочую PC-версию игры. Некоторые из них позже отписывали свои впечатления на форуме: «Такого нам еще не приходилось видеть. Никогда не подумаешь, что вообще реально сделать на компьютере столь феноменальное изображение. А свет в игре – это нечто. Особенно то, как он переливается на камнях, отражается от предметов. Иногда просто хочется посмотреть на то, как свет сочиться сквозь дым, который выходит из под грузовика, или как лучи проходят сквозь пыль. Это действительно на шаг впереди того, что приходилось нам видеть даже в других шутерах подобного жанра.» - видимо посетителей достаточно впечатлил этот движок. Первое о чем говорят все посетители – это то, насколько гладкая анимация в игре. Frostbite 2 использует систему анимации Animation Toolkit (ANT), которую также использует Electronic Arts. Правда ранее EA использовала эту систему исключительно в спортивных симуляторах, сейчас же она пригодилась очень кстати и для шутеров. Если посмотреть то место, где солдат тащит подстреленного снайпером товарища, то именно этот момент выглядит очень реалистичным благодаря новому движку ANT.


Многих очень интересовал вопрос разрушаемости окружающего мира. Хотелось бы отметить тот факт, что разрушаемость объектов шагнула на новый уровень. Теперь, стреляя по врагу, если он находиться в укрытии, можно отстрелить кусочек камня и поразить противника. Жаль, но у игрока не хватит сил, чтоб разрушить все что только можно до малейших «камушков», разве что обрушить колонну или обвалить здание взрывчаткой или гранатометом. Сюжетные разрушения будут очень зрелищными и интересными. Действие самой игры будет разворачивать где-то на границе Ирана и Ирака, где идет повышенная сейсмическая активность. Нам кстати, тоже придется побывать во время такого землятресения и удастся увидеть, как расходиться почва. «Мы очень хотим создать крутые и неповторимые эффекты, которые заставят игрока открыть рот и просто обалдеть от увиденного. Именно для этого мы и начали экспериментировать с новым движком, Frostbite 2 показал что он может» - заявил глава DICE Карл-Магнус Тродсон.

В итоге, все очевидцы увиденного сказали следующее – теперь мы понимает, кто собственно сможет противостоять и стать убийцей Call of Duty. Сеттинг по сути дела такой же, только вот качество на несколько шагов впереди. Один из фанатов, решил «поддернуть» руководство Infinity Ward и высказался по поводу того, что пришло время уже немного сменить движок, а не топтаться на месте. На что ему ответил сотрудник Infinity Ward Роберт Боулинг: «это не продуктивно, на разработку нового движка уйдет слишком много времени.». По большому счету он прав, ведь консоли уже не смогут потянуть графику лучше, чем та что есть на нынешний момент.