Battlefield 4 - про кастомизацию, баллистику, боевой баланс и «Уничтожение»

Battlefield 4 - про кастомизацию, баллистику, боевой баланс и «Уничтожение»

DICE продолжает подкармливать игроков новыми интересными фактами о Battlefield 4, сложив которые вместе формируется представление о грандиозности предстоящих сетевых баталий.

Основная тема ролика – кастомизация и настройка визуального вида оружия и техники под свой вкус. Каждый игрок – индивидуален, и выглядеть он должен соответственно. Для этого команда разработчиков хорошо потрудилась над преображением внешнего вида техники и оружия, которое использует игрок повседневно. Раньше выбранный камуфляж распространялся только на отдельную единицу экипировки. Теперь же он обобщен, то есть ваш танк и штурмовая винтовка используют ту же раскраску, больше нет необходимости разблокировать ее по отдельности.

Отдельного внимания заслуживают адаптивные камуфляжи. Игрок выбирает просто узор, а потом автоматически подбирается окраска, схожая с окружающей средой. Например, уровень «Шторм на Параселах» изобилует водой, значит, узор вашего автомата будет синего цвета с различными оттенками. На карте «Осада Шанхая» оружие будет окрашено в серые и темно-синие тона – городской стиль.

О кастомизации, баллистики, боевом балансе и «Уничтожении»

Баллистика. Во время разработки, DICE изучали условия, в каких используется оружие солдатами в реальном бою. Например, стрелять из новых снайперских винтовок комфортнее с расстояния не меньше 100 – 200 метров, но сложнее вести огонь на короткие дистанции. Таким образом, смешивается реализм и удовольствие от игрового процесса.

В Battlefield 4 нет лучшего оружие. Каждое имеет свои преимущества и недостатки. Винтовки 50 калибра мощные, но для стрельбы использование сошек – необходимо.

«Уничтожение» - режим, который дает полное представление о том, что такое Battlefield. Тут активно используется наземная, воздушная и морская техника. Геймплей совмещает себе масштабность захвата и захвата флага.

Выход многопользовательского шутера Battlefield 4 назначен на 29 октября 2013 года для PC, Xbox 360, PlayStation 3. Релиз версий для Xbox One и PlayStation 4 состоится в конце ноября того же года.