Bioware совершенствует ИИ противников

Bioware совершенствует ИИ противников

Геймдизайнер и по совместительству левелдизайнер игры Mass Effect 3 Кристина Норманн, решила поделится с журналистами небольшими подробностями относительно того, что же в данный момент происходит в стенах студии BioWare. Как оказалось, программисты студии очень плотно решили заняться искусственным интеллектом солдатов "Цербера" и Жнецов. Буквально каждый день эти солдаты проходят сотни различных тестов, возможно не таких как в Call of Duty: Modern Warfare 3, но перед тем как встретятся с настоящими геймерами, именно для этого их так и тренируют. «Каждый Божий день мы трудимся над этим искусственным интеллектом, постоянно пытаясь его улучшить. Хочу заметить, что если что-то и можно улучшить, так это искусственный ИИ персонажей, причем это можно делать постоянно, не дожидаясь каких-то новинок техники.» - говорит Кристина.

«Мы не хотим сказать, что на ИИ будет самым лучшим, просто мы хотим дать почувствовать игрокам то, что их противники стали гораздо умнее, а также более сложными бойцами. Более того, они очень оперативно умеют реагировать на любое изменение обстановки и выбираю самый оптимальный вариант для себя. Каждому из врагов, мы решили прописать свой личный стиль, в результате вы не столкнетесь с постоянными и одинаковыми действиями противников, и более того не сможете предугадывать их реакции на ваши атаки. Благодаря этому, у наших геймдизайнеров появилось гораздо больше пространства для творчества. Теперь нам не нужно будет просто программировать ботов, которые бегут и стреляют четко в цель, теперь все будет гораздо более интересным.» - решила подытожить Кристина.