Borderlands в условиях практически нулевой гравитации
Пришло время узнать ключевые (ну, или те, которые первыми бросаются в глаза) особенности не то сиквела, не то приквела Borderlands: The Pre-Sequel, а также посмотреть на игровой процесс с подробными комментариями. Судя по тому, что уже известно, нас ждет неплохое дополнение к Borderlands 2.
События Borderlands: The Pre-Sequel происходят где-то посередине, между оригинальной Borderlands и Borderlands 2. Интересно, но на этот раз под управление геймеров попадут не искатели хранилища, а настоящие наемники, подчиняющиеся небезызвестному Красавчику Джеку. Местом действия выбрана оригинальная локация – холодная поверхность спутника Пандоры, где все существует в условиях пониженной гравитации, из-за чего появляется возможность совершать гигантские шаги и высокие прыжки, на коих завязано несколько фичей. Безусловно, подобное нововведение разнообразит привычный шутерный игровой процесс, сделает его более вариативным, но на «вау-эффект» рассчитывать не стоит.
Более того, у фанатов франшизы обязательно сложиться впечатление, что они приобрели не самостоятельный проект, а одно из сюжетных дополнений масштабного характера к полноценной игре, а все потому, что механика и визуальное оформление приквела-сиквела практически идентично Borderlands 2. Возможно, для кого-то это минус, но стоит учесть, что у рассматриваемой вселенной есть состоявшаяся аудитория, которой Borderlands: The Pre-Sequel придется по душе.
Хотелось бы еще добавить, что вся эта ситуация очень сильно напоминает судьбу франшизы Batman: Arkham, запущенной студией Rocksteady в 2009 году. Вспомните, британские разработчики сначала выпустили Batman: Arkham Asylum, а спустя почти два года - Batman: Arkham City, после чего, как говорится, залегли на дно. Пробел в релизах им помогли заполнить девелоперы из Warner Brothers Games Montreal, подготовив Batman: Arkham Origins – приквел ко всей серии, рассказывающий о становлении Бэтмена. Сейчас Rocksteady анонсировали заключительную Batman: Arkham Knight, которая обязательно станет образцом в своем жанре.
Приблизительно то же самое происходит и с Borderlands. Возможно, Gearbox Software сейчас работает над игрой с порядковым номером «3», пока внимание сообщества на себя отвлекает другая студия - 2K Australia (2K Marin), время от времени показывая Borderlands: The Pre-Sequel, релиз коего состоится осенью 2014 года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Комментарии ()