Call of Duty: Black Ops

Call of Duty: Black Ops

Дейв Энтони – режиссер Call of Duty: Black Ops решил поделится некоторыми впечатлениями относительно создания самих роликов к игре и постановке некоторых анимационных и постановочных сцен: «Создание этой игры внесло очень большой ряд перемен анимацию и не только. Мы очень долго работали над тем, чтоб все выглядело более чем естественно. В итоге была полностью переработана мимика персонажей. В ролике вы сами сможете в этом убедиться, особенно если посмотрите на мимику Гэри Олдмана.» Однако, возникли некоторые проблемы. Сотрудник Дейва, Доминик Дроздз решил поделиться некоторыми откровениями: «На самом деле мы сделали гораздо больше, чем от нас ожидалось. Однако были некоторые проблемы в связи, с которыми нам пришлось осознанно занижать качество анимации некоторых смертей».

Все дело в том, что наверняка режиссеры бы ничего не изменяли и оставили все как есть, однако возникла одна небольшая проблема. Визуализация смертей некоторых персонажей была настолько реалистичной, что в некоторые моменты на это было действительно противно смотреть. «Были такие моменты, когда противнику сворачивали шею – это страшно. Однако еще более неприятно было наблюдать то, как некоторым врагам перерезали шею – на такие вещи просто было нереально смотреть» - заявляет Доминик. Собственно говоря, теперь от игры таких ужастиков ожидать не стоит!