Чем будет отличаться MGS 5: Ground Zeroes в зависимости от платформы

Чем будет отличаться MGS 5: Ground Zeroes в зависимости от платформы

Сегодня знаменитый геймдизайнер Хидэо Кодзима рассказал об отличиях технического исполнения Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на разных игровых системах, для которых разрабатывается игра. То, что версии консолей нового и старого поколения будут отличаться друг от друга – это более чем предсказуемый факт, но заявление о худшем качестве картинки в версии для Xbox One, по сравнению с PlayStation 4 – немного удивляет.

Начнем, пожалуй, с малого. Обладатели PlayStation 3 и Xbox 360 получат достаточно стандартный набор визуальных эффектов и подразмытых текстур, присущий вот уже несколько лет этим приставкам. Традиционными также остаются тридцать кадров за секунду и расширение неполного высокого качества (HD), что представляет собой кучность пикселей 1280 на 720. Одновременно с этим, новейшая игровая система от Sony порадует геймеров всеми преимуществами, предоставляемыми Next-Gen`ом, то есть – картинкой качества FullHD (1920x1080) и полным набором FPS (60 отрендеренных кадров за единицу времени). Такая же плавность происходящего ждет владельцев Xbox One. Однако свежее оборудование, разработанное мастерами из Microsoft, обладает меньшей четкостью, а именно аналогичной той, что сейчас наблюдается на консолях уходящего поколения (720р). Может быть, по этой причине было принято решение убрать часть «720» из названия следующего Xbox и добавить что-нибудь… оригинальное?

Редакция портала sgames.ua напоминает, что Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes (принято считать прологом к полноценной Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain) поступит в продажу 21 марта 2014 года для вышеупомянутых платформ.