Чем полезен сегодняшний полутора гиговый патч для Battlefield 4

Чем полезен сегодняшний полутора гиговый патч для Battlefield 4

Сегодня разработчики из DICE выпустили свежее обновление для многопользовательского шутера Battlefield 4, которое наконец-то добавит функционал визуализации Mantle, повысит производительность, внесет коррективы в игровой баланс, а также исправит другие незначительные помарки, допущенные в процессе девелопмента. Теперь обо всем по порядку.

Внедрение Mantle
Battlefield 4 обзавелся поддержкой визуализации Mantle, предназначенной для комплектующего от производителя AMD. Благодаря низкоуровневому графическому интерфейсу программирования приложения, ожидается значительный прирост производительности на компьютерах, соответствующих системным требованиям. Однако это не означает, что игра запустится на вашем PC, если этого не происходило раньше, в силу чрезвычайно слабой «начинки железа».

Производительность центрального и графического процессоров
Ранее обладатели некоторых процессоров и операционных систем могли наблюдать неоправданное снижение количества кадров за секунду, беря во внимание уровень технической компетенции комплектующего. Апдейт избавит от подобных неудобств, так как программисты детально поработали над настройкой многоядерности. Кстати, чтобы указать максимальное количество ядер, которое необходимо задействовать, следует в файле конфигурации User.cfg (создается по желанию пользователя в корневой папке приложения) прописать следующую команду: «Thread.MaxProcessorCount [число ядер без кавычек]».

Следует обратить внимание, что рекомендованные драйвера для видеокарт от AMD считаются Catalyst версии 13.12 и выше. Что же касается обладателей продукции NVIDIA, то их ждет отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров.

Сбалансирование игрового процесса
Урон, наносимый винтовками DRM, увеличен на всех дистанциях. То есть теперь достаточно трех метких попаданий по противнику без бронежилета, находящемуся от вас на дальнем расстоянии, чтобы убить его. Плюс к этому, больше не накладывается штраф на точность, из-за использования DRM в экстренных ситуациях, что делает возможным вести эффективный ответный огонь. Размер добавленного ущерба зависит от модели выбранной винтовки. Однако в будущем планируется повышения оптимальности данного типа оружия на средних и дальних дистанциях.

Другое:

  • исправлена проблема исчезновения перекрестья, что влекло за собой проявления аналогичного эффекта с индикатором попадания по цели;
  • экран смерти пополнился иконкой, информирующей о действительном попадании в голову;
  • любители использовать неуязвимость SOFLAM и MAV, с целью уничтожения вражеских солдат больше не смогут так делать;
  • ликвидирована проблема, из-за которой игроки могли использовать пехоту в режиме «Воздушное превосходство»;
  • другие малозаметные исправления.

Релиз Battlefield 4 состоялся 29 октября 2013 года на Xbox 360, PlayStation3 и PC, в то время как версии для консолей нового поколения вошла в список проектов, доступных на старте Xbox One и PlayStation 4.