Чутка подробностей о Dark Souls 2

Чутка подробностей о Dark Souls 2

В одном из последних интервью Такеши Миазо, продюсер проекта Dark Souls 2, поделился новой информацией, касающейся упомянутого хардкорного экшена с элементами ролевой игры. Во время беседы, представитель студии From Software рассказал об изменениях, внесенных в технологию создания анимации, поведал о новом подходе к повествованию и знакомству со вселенной, а также объяснил, как команда разработчиков адаптируют игру под новичков во франшизе.

Такеши Миазо в первую очередь обратил внимание на то, что во время создания анимации персонажей в Dark Souls 2 разработчики использовали технологию захвата движения, что позволило им сделать модели героев более реалистичным в плане их поведения на поле боя. Должно быть, это повлияет в конечном итоге на игровой процесс, так как боевая система станет немного интуитивнее и отзывчивее. Напомним, в оригинальном Dark Souls все движущиеся части были созданы вручную, из-за чего на первых этапах прохождения у некоторых геймеров возникали трудности в управлении.

Если верить словам продюсера проекта, то в Dark Souls 2 ожидается довольно тонкий сюжет, за коим игрок будет вынужден пристально следить, чтобы не упустить его основную идею. В конечном итоге, по завершению прохождения основной сюжетной компании вышеупомянутой игры, у каждого играющего сложится индивидуальное понимание произошедшего, из-за чего тот сделает для себя выводы, что определит его отношение к развязке.

Еще из уст Миазо прозвучали слова о местной системе навигации. Как оказалось, направлять в места интереса будет не стрелка или миникарта, а ветер. Именно явный порыв воздуха, направит храброго путника туда, где он может найти полезные для себя вещи или обрести вечный покой, встретив там опасных врагов. Вспомните, в Dark Souls вообще не было никаких элементов, позволяющих ориентироваться на местности. Видимо From Software таким образом пытается расширить аудиторию.

К слову об увеличении числа поклонников франшизы. Dark Souls 2 вмещает в себя намного больше подсказок, пояснений и прочих фрагментов обучающей системы, чтобы новопришедшие игроки смогли комфортно перенести знакомство с хардкорным экшеном. Правда, девелоперы утверждают, что, несмотря на частое появление на экране окна-помощника, они по-прежнему требуют от геймеров креативного подхода.

Редакция портала sgames.ua напоминает, что выход Dark Souls 2 состоится 14 марта для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, в то время как PC-версия задержится не более чем на несколько недель.