Чужой из Alien: Isolation будет адаптироваться к действием игрока

Гейм-дизайнер проекта Alien: Isolation поделился в одном из интервью информацией о системе крафтинга в данной игре, а также рассказал, как действия геймера будут отражаться на поведении чужого. Что ж, оказалось, что вещи, созданные на скорую руку, долго не прослужат, но интересно другое - хищный инопланетянин действительно обладает интеллектом.
Alien: Isolation предоставит игрокам возможность создавать предметы из подручных материалов, чтобы обеспечить себе прикрытие или выиграть время, заманив в заранее подготовленную ловушку представителя другой расы. Сложности этому занятию прибавит короткий жизненный срок подобных сооружений, причем некоторые из созданных гаджетов вовсе будут предназначены для одноразового использования, из-за чего придется тщательно осматривать мрачные коридоры космической станции, в надежде найти нужные детали.
Чужой, в свою очередь, хоть и находиться под управлением искусственного интеллекта, но это не мешает ему развиваться и реагировать на тактики, применяемые игроком, меняя свою манеру поведения, что в дальнейшем позволит ему наносить неожиданные атаки, как правило, смертельные. Разумеется, такая уникальная особенность главного антагониста, если хорошо известного пришельца можно так назвать, вынудит игрока просчитывать ходы недруга наперед, применяя каждый раз новые приспособления и уловки для нейтрализации последнего.
Не забывайте, что релиз Survival horror с элементами стелса Alien: Isolation назначен на четвертый квартал 2014 года для таких платформ, как Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC. Ждем с нетерпением, так как всплывающая информация о рассматриваемом проекте делает неопровержимым тот факт, что Creative Assembly возродит бренд Alien в игровой индустрии (который, кстати, Gearbox Software удачно опошлила).
Комментарии ()