Creative Assembly продолжают рассказывать об ужасах Alien: Isolation

Creative Assembly продолжают рассказывать об ужасах Alien: Isolation

Прямо сейчас в стенах студии Creative Assembly продолжается работа над хоррором с элементами стелса Alien: Isolation, но девелоперы не забывают про фанатов и продолжают снимать дневники разработчиков. Сегодняшний материал поведает об искусственном интеллекте чужого и о том, как его смекалка отобразится на игровом процессе и атмосфере в целом.

С самого начала, когда только зарождалась концепция Alien: Isolation, в Creative Assembly размышляли над тем, как превратить богатое достояние франшизы киноленты, являющаяся на сегодняшний день отличным примером напряженного ужаса, в качественный, а главное захватывающий геймплей. Сейчас неизвестно, какие были предложения по этому поводу, но на сегодняшний день известно, что команда отдала приоритет не самому легкому варианту – наделить пришельца, он же и единственный враг в игре, сложным искусственным интеллектом, который заставит игрока поверить в то, что он имеет дело со смышленым и опасным существом.

Девелоперы пообещали, что в Alien: Isolation не будет столь популярных на сегодняшний день «скримеров», которые по сути являются дешевым способом вызвать острые ощущения. По мнению разработчиков, играющий должен на протяжении всего прохождения чувствовать себя в опасности, бояться того, что его может ждать за следующим углом и думать, как можно избежать встречи с опасным существом, попутно ловя себя на параноидальных мыслях. В реализации вышеописанного главную роль играет хорошо проработанный искусственный интеллект антагониста, кой будет действовать исходя из наблюдений за поведением игрока, что исключит наличия предсказуемости в действиях чужого.

По мнению редакции портала sgames.ua, Creative Assembly выбрали верный вектор развития проекта, так как сейчас рынок заполнен продуктами, называющими себя хоррор-экшенами, которые выдерживают атмосферу благодаря грамотно разбросанным «жуть-моментам», в то время как Alien: Isolation держит нервы пользователя в режиме струны, давя здешней обстановкой, созданной логичностью основного противника.

Напомним, Alien: Isolation появится в продаже ближе к концу 2014 года в виде версий для консолей Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, а также PC. Несмотря на то, что дата выхода не уточненная – переноса на поздний срок быть не должно, так как игра уже полностью готова и сейчас проводятся работы над оптимизацией и поиском ошибок.