Dark Souls без дополнений и на мобильных платформах

Dark Souls без дополнений и на мобильных платформах

Продюсер студии From Software заявил, что экшн-ролевая игра с открытым миром Dark Souls 2 после релиза не получит какого либо дополнительного контента, в плане расширения сюжетной линии или арсенала главного героя. Помимо этого, представитель компании-издателя Namco Bandai поделился своим отношением к реализации Dark Souls на мобильных платформах.

Такеси Миязу, продюсер студии From Software, наперекор сегодняшним стандартам, дал понят, что они не собираются вытягивать деньги из игроков, путем выпуска различных дополнений для готовящегося проекта Dark Souls 2. По мнению Миязы, расширять игру после ее релиза аддонами – это нечестно и некрасиво, со стороны издателя или разработчика. Пользователь отдает деньги один раз за самодостаточный и полностью укомплектованный продукт, он не должен доплачивать еще за то, что могло попасть в релизную версию игры. From Software не станет готовить для Dark Souls 2 расширения и специальные предложения типа Season Pass. Нет, после официального выхода, этот проект будет считаться полноценным, завершенным, готовым удовлетворить желания фанатов и не требующим расширения имеющегося материала.

Редакция портала sgames.ua поддерживает такое отношение к DLC и с уверенностью заявляет, что появление на рынке видеоигровой индустрии платного дополнительного контента – это не более чем попытка приумножить доходы, принесенные тем или иным продуктом.

Еще мобильный отдел Namco Bandai заинтересован идеей выпуска игры по франшизе Dark Souls на iOS или Android, но на пути к ее реализации стоит несколько преград. Во-первых, есть опасения, что после выхода самого сложного проекта современности на смартфонах и планшетах может произойти так, что Dark Souls перестанет быть тем, что представляют игроки, когда слышат словосочетание этих двух слов. Безоговорочно, потеряется как атмосфера, так впечатления. Во-вторых, реализовать это будет не так-то просто. Взять хотя бы управление, которое заточено под геймпад. Насколько хорошо с задачей эргономичности и удобства справится сенсорный дисплей? – вот первая причина, требующая переработки механики игры. В-третьих, люди играют на мобильных платформах тогда, когда они в дороге или на перерыве, чье время значительно короче одной среднестатистической сессии за домашней консолью или перед монитором персонального компьютера. И тут у нас появляется вторая причина, навеивающая мысль о том, что теперешняя механика и скорость игрового процесса Dark Souls не совместима со стандартами казуальности «карманного» геймплея.

Готовы ли Namco Bandai переступить через тот шарм вышеупомянутого проекта и пойти на встречу к популярному, в целях выгоды, а быть может они проявят благоразумие и останутся верны особенностям бренда? Как бы там ни было, разработка Dark Souls для устройств под управлением операционных систем iOS, Android или даже Windows Mobile не начата, что может быть расценено, как положительное явление.

В завершении напомним, что релиз Dark Souls 2 запланирован на 14 марта 2014 года для таких платформ как Xbox 360 и PlayStation 3, а через некоторое время на рынке появится полноценная PC-версия.