Daylight обещает пугать игроков с неубывающей интенсивностью
Новый хоррор от разработчиков из Zombie Studios, Daylight, вселит в разумы игроков страх перед неизвестностью, благодаря применению технологии процедурной генерации. Движок Unreal Engine 4 позволяет каждый раз создавать случайную локацию перед началом нового сеанса, из-за чего игроки не будут знать, где их поджидает опасность.
Для жанра хоррор, такой подход к созданию окружающей среды в диковинку, и насколько хорошо разработчикам удастся придерживаться давно заданных стандартов – неизвестно, так как обычно испуг вызывается скриптовыми сценами, содержащими элементы неожиданности. В Daylight же на оборот – ожидание ужаса страшнее самого ужаса.
Zombie Studios планирует активно использовать процедурное генерирование окружения, чтобы при каждом входе в игру пользователь попадал в незнакомое для него место, скрывающее много темных тайн. Благодаря такому подходу, нервы будут находиться в натянутом состоянии от страха перед неизвестностью на протяжении всего игрового процесса.
Напоминаем, что выход Daylight назначен на I квартал 2014 года для PlayStation 4 и PC.
Комментарии ()