Долгострой или причины затягивания 47-го

Долгострой или причины затягивания 47-го

Кристиан Эльвердэм, один из сотрудников студии IO Interactive, который в данный момент отвечает за геймплей игры Hitman: Absolutionрешил поделится с журналистами относительно того, почему выход продолжения игры занял более шести лет, а не так быстро, как создавался Modern Warfare 3. «Все это время нам приходилось анализировать ошибки прошлого и создавать движок с полного нуля. Более того, новый движок называется Glacier 2 Engine. Подходя к разработке нового движка мы решили все тщательно предусмотреть. Мы спрашивали себя: что самое главное для этой серии и что мы в состоянии сделать еще лучше? Мы прекрасно понимали, что если мы хотим что-то улучшить, то без смены движка нам просто нельзя обойтись. Если вспомнить нашу презентацию на E3 в этом году, то многие наверняка заметили, что искусственный интеллект стал гораздо умнее, чем раньше.» — говорит Кристиан.

«Если взять для примера рассмотрение некоторых моделей поведения нашего главного героя, то можно с полной уверенностью сказать о том, что его искусственный интеллект значительно повысился. К примеру, если наш герой заявляется в коммуну хиппи, он переодевается полицейским. Поскольку хиппи не очень любят полицейских, то они не будут сразу доставать пушки и стрелять в незнакомца, а просто попросят его удалится. Вот это именно та заслуга нашей новой модели поведенья. Если же вы придете в обычном костюме, эти хиппи будут к вам дружелюбны. Но одежда полицейского поможет, если вы натолкнетесь на другого полицейского »

Самое интересное, что не только они занимаются улучшением искусственного интеллекта, ведь мы уже слышали это от того же BioWare и Bethesda.