Дороговизна игр для Nintendo Switch обусловлена особенностями консоли

Члены игрового сообщества еще до выхода Nintendo Switch, который, к слову, состоялся 03 марта 2017 года, заметили, что, в среднем, игры для данной платформы стоят дороже, чем, скажем, на той же PlayStation 4 или Xbox One. Как оказалось, дело не в жадности производителя или издателей, а в особенностях новой консоли от Nintendo.

Дело в том, что в качестве носителей игр для Nintendo Switch используются специальные картриджи, вмещающие от 1 до 32 гигабайт информации. Производство таких накопителей куда сложнее и дороже Blu-ray дисков, кои используются в современных консолях и других домашних мединых устройствах, что и подводит нас к ответу на вопрос о дороговизне продуктов игровой индустрии для нового девайса от Nintendo. Иначе говоря, пользователь обязан платить больше именно из-за технической специфичности системы.

«Что если покупать в цифровом варианте?», - спросят многие. Тут же отвечаем. Если отдельно взятая игра имеется в продаже на физическом носителе, то ее цена уравнивается в электронном магазине именно под стоимость картриджной версии. Вполне логично, ведь ни один розничный дистрибьютор не захочет иметь дел с Nintendo, если тот же товар будет иметь более выгодный для потребителя ценник где-то в интернете в цифре, а не у них на витрине в красивой коробочке. В случае же, если разработчик и его издатель запланировали обойтись без физической версии их продукта, то в этом случае игроку не придется переплачивать за техпроцесс. Однако последний вариант вероятен скорее для маленьких проектов уровня независимых, чем серьезных AAA.