Driver: San Francisco будет первым "с кодами"
Среди издателей появилась некоторая интересная традиция, которая некоторым образом защищает их продукцию от вторичного рынка и помогает сохранить деньги, более того их преумножить. Речь идет о одноразовых кодах, которые можно приобрести игроку для дальнейшего доступа в режим онлайна. Естественно, начала всю эту эпопею Electronic Arts, а затем инициативу поддержали другие крупные издательства, вплоть до Sony. В результате всеэ этой «заварушки», даже Ubisoft не выдержала и объявила о запуске системы Uplay Passport.
Как оказалось, первой игрой, к которой будет применятся подобного рода защита, будет долгожданный экшен Driver: San Francisco. Если вы купите подержанный диск, то для игры по сети вам придется покупать новый код в онлайновых сервисах — его цена пока неизвестна, но обычно стоимость составляет около $10. Довольно справедливый вопрос возник у фанатов Assassin`s Creed, которым будет очень интересно, получит ли такую защиту Assassin`s Creed: Revelation?
Комментарии ()