Dying Light внесет новые стандарты в жанр шутеров

Dying Light внесет новые стандарты в жанр шутеров

Времена идут, постулаты переосмысливаются, аксиомы дополняются. Это же касается и игровой индустрии, ведь со сменой эпох приходят новые стандарты геймплея, заставляющие воспринимать некогда, казалось бы, обычные условности как нечто неприемлемое. Подобную революцию в жанре шутеров от первого лица собирается совершить польская студия Techland, выпустив на рынок Dying Light.

О намерении внести лепту в развитие направления разработчики сообщили в одном из интервью, во время которого не постеснялись приукрасить свою речь явно звучащей ноткой уверенности в правдивости сказанного. Причем, девелоперы набивают себе цену не беспричинно, так как они уже успели собрать отзывы от игроков, находящихся под впечатлением от демонстрации во время многочисленных выставок. Как описывают очевидцы, после Dying Light во всех остальных шутерах они чувствуют некую скованность в движении протагониста.

Чтобы было понятнее, Techland постарались объяснить подобное явление на примере сравнения более современных проектов, всплывающих в подсознании во время использования слова «шутеры», с Wolfenstein 3D, где позволялось перемещаться в четырех направлениях и стрелять, но нельзя было (да и не нужно это там вовсе) смотреть вверх и вниз, а также прыгать. Сейчас попробуй сделать игру, где персонаж не сможет перепрыгнуть и бордюр – обязательно появится мем, высмеивающий эту особенность.

Надеемся, все вышесказанное – больше, чем громкие слова, и в Dying Light мы себя действительно почувствуем... свободнее, нежели в других продуктах смежного жанра. Как бы то ни было, обладатели Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC так ли это на самом деле смогут узнать 27 января 2015 года.