EA Maxis демонстрируют простоту создания персонажа в The Sims 4

EA Maxis демонстрируют простоту создания персонажа в The Sims 4

Безошибочным можно считать утверждение о том, что буквально в каждой игре серии The Sims можно потрать довольно-таки внушительное количество времени на этапе создания неповторимого персонажа. В четвертой части ситуация не изменится, однако этот процесс станет намного проще и интуитивнее, о чем, собственно, попытались рассказать разработчики из EA Maxis в своем свежем видеоролике.

Райан Воган, продюсер проекта The Sims 4, поведал в имеющимся ниже видеосюжете о том, насколько просто в новом симуляторе жизни будет проходить процесс создания протеже. Причем, простота ни в коем случае не навредит глубине системы персонализации персонажей. Это удалось достичь благодаря полному истреблению ползунков, коеми пестрил экран настройки внешности во всех играх серии The Sims, что отпугивало многих пользователей, из-за чего они сильно не углублялись в этом направлении. Отныне все работает на интуитивном уровне: захотелось вам сделать своего сима курносым – потянули за кончик носа, есть желание прибавить объем груди или талии – уцепились курсором за необходимые места и повели его в нужную сторону, и так до бесконечности.

Если вы играли ранее в «Симов», то, скорее всего, пытались создать виртуальное подобие себя и знаете, что не у всех хватало терпения выстраивать многочисленные ползунки в правильном положении, кои вдобавок еще раскиданы на несколько разделов. В The Sims 4 таких проблем не будет, опять-таки, из-за наглядной системы настроек внешности.

Стоит ли говорить о том, что по-прежнему на свое цифровое Альтер-эго можно надеть любую одежду из списка доступных нарядов, коих тут, как правило, огромное множество, нацепить несколько модных аксессуаров таких, как сережки, цепочки, часы, очки и многое другое, и даже сделать готическую татуировку на все тело.

Снова обращаясь к поклонникам рассматриваемой франшизы, просим вас припомнить, что ранее в редакторе персонажа можно было подобрать набор, состоящий из нескольких черт характера, на основе которого выстраивалась главная цель в жизни созданного протагониста и появлялась характерная особенность, присущая данному симу. Этот функционал зарекомендовал себя с хорошей стороны, что обеспечило ему возвращение в The Sims 4, однако без изменений тут не обошлось.

Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз симулятора жизни The Sims 4 состоится осенью 2014 года на PC и Mac. На данный момент есть шанс оформить предварительный заказ стандартного или эксклюзивного цифрового издания обсуждаемой сегодня игры, за что гарантированы подарки в виде бонусного внутриигрвого контента.