Fable: The Journey немного про свободу...
Не следовало некоторым журналистам называть ролевую игру Fable: The Journey чем-то вроде «рельсового аттракциона». Однако немного позже, разработчики опровергли это высказывание. В частности, сам Питер Молиньё заявил о том, что в их игре, они стараются максимально предоставить игроку свободу действий. «Хочу заметить, что когда мы начинали создавать игру, то первым нашим словом, которые мы написали на доске было – свобода. Мы хотим, чтоб игроки могли идти туда, куда они пожелают и делали то, что им угодно. Если у вас есть желание, то вы можете сейчас спокойно взять лошадь и скакать по любым равнинам.» - заявляет Питер.
Более того, он успел отметить тот факт, что свобода действий игрока будет измеряться не только в том, что сможет делать игрок, но и в том, как и что он будет делать. К примеру, чтоб править лошадью, нужно будет хлыстать ее поводьями – можно это делать слегка, немного сильнее, либо очень сильно. «Вам просто нужно понять то, что лошадь это тоже живое существо и у нее есть определенные чувства и силы. В том случае, если вы ее совсем загоните, смотрите, чтоб вам потом не было совсем стыдно.» - говорит господин Молиньё. Но даже в том случае, если игрок покажет себя со стороны ненормального садиста, то другие персонажи сразу же смогут отметить его поведенье, а более того отказаться с ним далее ехать. Если так случится, то вы вполне можете потерять некоторые бонусы.
Комментарии ()