Фанаты тщательно изучают изнанку PC-версии MGS 5: Ground Zeroes
Несмотря на то, что на персональных компьютерах серия Metal Gear не столь популярна, как на консолях, добавление PC к списку целевых платформ проекта Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, оказалось довольно-таки удачным решением. Данные предположения основываются на популярности Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, коя является демонстрационной частью полноценной игры, и особом внимании, проявляемом любителями исследовать, так сказать, изнанку продукта, что стало возможно благодаря релизу варианта стелс-экшена в среде Windows. Например, мастеровитые члены игрового сообщества детально изучили материалы клиента Ground Zeroes, что помогло им внести в оригинал кое-какие забавные корректировки, а также узнать кое-что интересное.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это замена внешности главного героя, брутального Солида Снейка, на модель лица геймдизайнера Хидэо Кодзимы, создавшего вселенную Metal Gear Solid. Внимание, дальше следует небольшой спойлер, который, скорее всего и так всем известен. Что интересно, народным умельцам не пришлось самим создавать модель культовой персоны игровой индустрии, так как последняя уже имеется в файлах игры, ведь Кодзима в одной из дополнительных миссий выступал секретным пленником, которого по условиям задания следовало найти и эвакуировать из места заточения. Подобный вариант картины "Поменяться местами", как ни странно, обладает некоторыми изъянами, проявляющимися прежде всего в лицевой анимации, но выглядит поистине занимательно (готовы поспорить, что сам Кодзима не прочь опробовать такой апгрейд для своего проекта).
Кроме того, детальное изучение "внутренностей" Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes привели к тому, что фанаты нашли способ снять ограничения частоты кадров и сделать угол обзора куда более обширным, нежели тот, что был установлен разработчиками. Безусловно, вышеописанные вмешательства пагубно сказываются на работоспособности приложения на некоторых системах, вызывая тем самым снижение производительности и эргономичности камеры, что прямо отображается на качестве игрового процесса.
В добавок к вышеперечисленному, поклонников серии охватило чрезвычайное удивление, когда, знакомясь с полученными файлами они наткнулись на записи озвучки, где услышали до боли знакомый голос актера по имени Девид Хейтер, тембром которого разговаривал Солид Снейк на протяжении стольких лет, однако с анонсом Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain стало известно, что над образом протагониста работает другой мастер своего дела - Кифер Сазерленд. Немудрено, что подобная находка не на шутку возбудила фанатов.
Среди интересных фактов, кои удалось отыскать в недрах программного кода проекта, хотелось бы отметить, что самодостаточный MGS 5 будет содержать в себе довольно разнообразную смену погодных условий, вмещающую в себе такие шесть типов атмосферного состояния, как дождь, облачность, ясность, туманность, песчаная буря и ливень. Вполне логично, что перечисленные природные явления в значительной степени повлияют на особенность деятельности искусственного интеллекта, тем самым предав геймплею немалый уровень вариативности.
В заключении напомним, что полноценный стелс-экшен Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain очутится в продаже где-то в 2015 году на консолях Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Вместе с тем смеем обратить внимание, что демо-версия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, являющаяся одновременно прологом к сюжетной линии упомянутой выше игры, уже доступна для ознакомления на оглашенном ранее списке платформ.
Комментарии ()