FPS в The Witcher 3: Wild Hunt не превысит 30 единиц
Один из программистов, работающих над проектом The Witcher 3: Wild Hunt в недавнем интервью сообщил, что в вышеупомянутой ролевой игре про ведьмака Геральта появится лимит смены частота кадров, не превышающий тридцати отрендеренных изображений за секунду. Также представитель отдела программирования студии CD Projekt объяснил, почему пришлось ввести такие ограничения.
Прежде всего, искусственное снижение частоты смены кадров позволяет снять часть нагрузки с процессора, что увеличивает производительность на более слабых оборудованиях и дает разработчикам дополнительное пространство во время создания детализированной модели или позволяет применить больше спецэффектов, положительно сказывающиеся на визуальной части проекта.
Плохо ли то, что в Ведьмак 3: Дикая охота FPS (Frame Per Second) будет ограниченно тридцатью единицами? Безусловно, с полным набором кадров (60 – отличный вариант на сегодняшний день) игра протекала бы «живее», но в таком случае пришлось бы пожертвовать детализацией, чего CD Projekt всячески избегает. Если посмотреть с другой стороны, то 60 FPS является необходимостью только в играх с интенсивной динамикой, в гоночных симуляторах, например. The Witcher обладает более размеренным игровым процессом, условия которого позволяют расценивать тридцать кадров, как достаточный показатель.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 2014 год для таких платформ, как Xbox One, PlayStation 4 и PC (Windows, Mac).
Комментарии ()