Геймплей Dark Souls 2 - схватка с Зеркальным Рыцарем

Геймплей Dark Souls 2 - схватка с Зеркальным Рыцарем

Официальный видеожурнал, посвященный консолям семейства PlayStation и всему, что с ними связано, пополнился записью игрового процесса самого хардкорного экшена современности Dark Souls 2. Зрителю продемонстрируют особенности боевой системы, разновидности врагов и играбельных классов, а также эпичную схватку с боссом, более известным как Зеркальный Рыцарь (Mirror Knight).

Со времен первой игры из серии Dark Souls, боевка не претерпела особо заметных изменений. Правда, анимация движения персонажей во время сражений подверглась некоторым корректировкам, из-за чего ощущение смертоносности клинка (или что там, в руках у вашего протагониста) передается намного лучше. Следовательно, происходящее на экране выглядит более правдоподобным, что способствует погружению в темный мир, созданный мастерами из From Software.

Стоит отметить тот факт, что внедрение нового оружия также влияет на ход битвы. Например, в Dark Souls уже были массивные мечи, наносящие сокрушительный урон тому, кто попадал под него. Разумеется, не обходилось и без негативных эффектов, накладывающихся на владельца: замахи становились чересчур медлительными, а силы иссекали на первых двух – трех ударах. В сиквеле же эти мечи стали еще больше, что влечет за собой соответствующие последствия.

Как и прежде, Dark Souls 2 требует от игрока не только четкой координации движения, но и пристального внимания к окружающим его существам, так как на пути встретится не малое количество недругов различной масти, для победы над которыми требуется заранее разработанная индивидуальная тактика. Заметьте, что враги очень редко нападают в одиночку, скорее игрок наткнется на группу недоброжелателей, куда могут входить как тяжелые воины, так и резвые ассасины.

Изюминкой на этом торте боли, страдания и постоянных рестартов, разумеется, являются незабываемые боссы. На этот раз представлен уже знакомый Зеркальный Рыцарь, чей дизайн и концепция вызывает только восхищение. Дело в том, что он имеет вид трехметрового сияющего паладина, оснащенного щитом и мечем. Последний наносит ощутимый урон, даже если атакованный успел стать в защитную стойку. Более того, колюще-режущее оружие рыцаря наделено такой природной силой, как разряд молнии. Не смотря на это, интереснейшим элементом экипировки Зеркального считается отражающий щит, в функции которого входит призыв воина из параллельного измерения. Таким помощником главаря может стать как обычный NPC, так и другой геймер.

Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз Dark Souls 2 должен состояться не раньше 14 марта 2014 года в виде версий для консолей Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Девелоперы пообещали, что уделят больше внимания игрокам, выбравшим, в качестве основной платформы, персональный компьютер, так как предыдущее портирование получалось, мягко говоря, не лучшего качества.