Halo 4 покажет начало

Halo 4 покажет начало

Компания Microsoft сделала небольшой анализ и призналась в том, что самой успешной была именно Halo 3, которую они выпустили в 2007 году, и то что после ее выхода, серия пошла в немного неправильном направлении. Halo 3: ODST и Halo: Reach в свою очередь были довольно неплохими играми, которые нравились фанатам и показывали достаточно неплохие результаты продаж, однако в них не хватало одного главного элемента, а именно - Мастера Чифа. «Нам кажется, что мы немного перегнули и в результате этого немного сбились с верного пути. Мы очень хотим, чтоб с выходом четвертой части игры, а именно Halo 4, серия игр вернется в прежнее русло, а игроки снова смогут играть за знакомого главного героя, который так полюбился своим фанатам. Хочу заметить то, что Мастер Чиф для серии Halo – это что-то вроде того же Джона Уэйна для вестернов» - прокомментировал происходящее глава игровой студии Microsoft Фил Спенсер.

При всем этом, Спенсер не стал заявлять о том, что выход таких частей игры, как Halo 3: ODST и Halo: Reach был просто напрасен. Наоборот, эти части были очень важны для фанатов серии, только вся проблема заключалась в том, что новички, которые первый раз начинали играть, толком не могли понять сюжетную линию. Исходя из этого опыта, сюжет Halo 4 будет делаться таким образом, чтоб он был понятен и тем, кто первый раз сел поиграть в серию. На данный момент никакой информации относительно того, каким образом они собираются это осуществить пока нет. Некоторые говорят от том, что это скорее всего будет чем-то вроде перезагрузки серии, некоторые говорят о том, что это будет некоторым возвращением к корням серии. «Я просто хочу заметить о том, что большинство игроков никогда так и не играло в первую часть игры, так что уж очень бы хотелось напомнить всем, что это за игра.» - заметил Спенсер.