Hard Reset требует новых консолей
Очень часто приходится замечать тот печальный факт, что разработчики постоянно жалуются на то, что им с каждым разом все тяжелее и тяжелее делать красивые и интересные игры для старого и морально устаревшего железа. То же самое пришлось наблюдать и с шутером Hard Reset, разработчики которого постоянно твердят о том, что они создают не флеш игры, а достаточно требовательные проекты, которые просто могут не потянуть на старых консолях: « Нам пришлось сделать эксклюзив для PC только по той причине, что устаревшие приставки просто бы не смогли потянуть эту игру.» - говорит программист и соучредитель студии Flying Wild Hog Клавдий Зих. Также стало известно, что игра будет поддерживать только одиночное прохождение, которое в свою очередь рассчитано всего на 8-10 часов.
Более того, появилась некоторая разгадка того, почему анонс игры был перенесен на столь позднее время: «На самом то деле, мы довольно таки небольшая студия и насколько вы понимаете, нам тяжело поддерживать игру в подогретом состоянии на протяжении целого года.» - заявляет Клавдий. Именно по этой причине они решили больше никуда не торопится и заняться доведением игры до ума, чтоб потом не выпускать патчи уже через несколько дней, когда игра появится на полках магазинов.
Однако появились и другие причины, которые поведал глава студии Михаил Шустак сайту Gamespot. Итак, поздний анонс игры был мотивирован тем фактом, что они решили позаботиться про игроков, которые не очень любят долго ждать, когда игра наконец выйдет.
Комментарии ()