Играть в мультиплеер Battlefield 4 станет намного приятнее
Если вы являетесь счастливым обладателем лицензионной копии многопользовательского шутера Battlefield 4, то, скорее всего, зайдя вчера-сегодня в Origin или включив имеющуюся консоль, стали свидетелем того, что упомянутая игра может быть обновлена свежим патчем, кой призван сделать мультиплеер данного проекта более гладким, оптимизировав его сетевой код.
Помимо этого, разработчики из DICE опубликовали видеоролик, в котором продемонстрировали соответствие происходящих событий на двух клиентах, подключенных к одному и тому же серверу до внедрения обновления и после него. Результаты работ по оптимизации, как то говорится, на лицо, в чем можно лично убедиться, посмотрев тесты передачи пакетов во время прыжков персонажей и ведения ими огня по противнику.
Также, примером работы старого сетевого кода можно назвать ситуацию, когда один из игроков стреляет по второму, кой в свою очередь скрывается за углом, но пули, выпущенные из, допусти, винтовки, его все-таки настигают, из-за чего складывается ощущение, мол первый геймер обладает навыками главного героя фильма «Особо опасен», что не очень хорошо увязывается с сеттингом современной войны и вызывает у играющих некий диссонанс. После обновления Battlefield 4 пользователи перестанут быть участниками подобных сцен. Однако не стоит еще забывать о том, что на гладкость игры в мультиплеере неизгладимое влияние оказывает такой показатель, как ping (временной промежуток, за который отданный пакет информации возвращается к точке отправления).
Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз Battlefield 4 состоялся на таких платформах, как Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC 29-ого октября в 2013 году.
Комментарии ()