Итоги The Game Awards 2014
На этих выходных состоялось значимое мероприятие для игровой индустрии под названием The Game Awards 2014, кое за несколько отведенных ему часов порадовало зрителей рядом анонсов, пополнило базу знаний сообщества относительно проектов, находящихся в разработке, а также развлекла немалым количеством запоминающихся моментов. Сегодня мы, редакция портала sgames.ua, попытаемся собрать максимальное количество информации в данной статье, полученной во время просмотра трансляции вышеупомянутого ивента.
Старт The Game Awards 2014 был дан компанией Nintendo, которую представлял всем известный нам Реджи Филс-Эйм, исполняющий обязанности президента американского отделения Nintendo. Реджи сообщил, что он сейчас может рассказать обо всем, что надумала их команда разработчиков на 2015 год, но делать этого не стал, а передел слово Сигэру Миямоте. Гейм-дизайнер мирового масштаба лишь вкратце обмолвился о переиздании The Legend of Zelda: Majoras Mask 3D, казуальном шутере Splatoon и новой игре в серии StarFox. На самом то деле Сигэру-сан ничего об этих проектах не говорил, а лишь рассказывал о том, насколько 2015 год важен для него и Nintendo в целом, пока фоном мимолетно пролетали непродолжительные видеофрагменты и скриншоты названных продуктов. Однако на одной игре специальный гость остановился более подробно. Точнее, это даже не игра, а конструктор Mario Maker, позволяющий самолично создавать уровни для популярнейшего платформера, используя материал из всей франшизы, начиная от оригинальной Super Mario Bros и заканчивая более современными частями серии.
Спустя несколько минут, после открытия мероприятия, последовал один из ожидаемых показов, являющийся демонстрацией многопользовательского режима стелс-экшена Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, кой обладает неким элементом самостоятельности и носит название Metal Gear Online. Подготовленный демо-ролик дает понять, что представленный проект вместит в одной игровой сессии порядка шестнадцати человек, разделенных на две команды, где одна будет выполнять роль нападающих, а другая должна будет противостоять штурму, окопавшись на базе. Кроме того, стало известно, что в распоряжение геймеров попадет ряд интересных гаджетов, а сам темп игрового процесса может меняться от размеренного стелса до бодрого экшена.
После этого последовала первая номинация, представляющая собой "Лучшее исполнение роли в видеоиграх". Среди номинантов были такие известные личности, как Кевин Спейси (Джонатан Айронс из Call of Duty: Advanced Warfare), Адам Харрингтон (Бигби Вульф из The Wolf Among Us), Трой Бейкер (Талион из Middle-earth: Shadow of Mordor), Мелиса Хатчинсон (Клементина из The Walking Dead) и Трей Паркер (Много персонажей из South Park: The Stick of Truth). Победителем стал Трей Паркер, и вполне заслуженно, так как ему действительно пришлось вжиться во многое количество ролей, работая над одним проектом, несмотря на всю его несерьезность.
Следующий этап The Game Awards 2014 ознаменовался мировой премьерой. Разработчики из независимой студии Fullbright представили удивительный проект Tacoma. Анонс подкрепили лишь малоинформативным тизером, но благодаря ему можно выделить несколько фактов об игре. Например, главным героем станет девушка, а геймплей завяжут на манипуляциях с гравитацией, кою потребуется использовать в качестве инструмента во время решения логических задач. Релиз Tacoma ориентировочно состоится в 2016 году, так что ждать его придется достаточно долгое время.
Затем наступил небольшой перерыв, на протяжении которого были показаны два сюжетных трейлера, первый из которых посвятили зомби-экшену с элементами паркура Dying Light, а второй - укомплектованной эпизодической адвенчуре The Wolf Among Us. Если последний практически никакой информационной ценности для нас не имеет, то первый напротив - знакомит с рядом действующих лиц, принимающих активное участие в сюжете игры, которых раньше мы наблюдать не могли (кроме паренька с разбитой головой из дебютного CGI-тизера).
По окончанию небольшой передышки последовала демонстрация игрового процесса экшена Bloodborne, разрабатываемого силами From Software и ряда других студий. Попавшее в кадр дает возможность судить о том, что японцы вновь создают изнурительный аттракцион для игроков, любящих проверять свою реакцию и волю к победе. По сравнению с другими работами мастеров, на этот раз события перенесутся в куда более мрачный сеттинг, а пользователи время от времени будут находить свое сердце в пятках после очередной неожиданной встречи с обезображенным врагом.
Парад анонсов продолжила небольшая студия Hazelight, находящаяся под присмотром издателя Electronic Arts, показав публике прототип проекта над которым они сегодня работают. Неизвестно, что это будет за игра и с каким жанром, но зная, насколько талантливая команда ее разрабатывает, можно предполагать, что нас ждет нечто самобытное.
Помимо этого, внимания заслуживает еще один новообразовавшийся тайтл Adr1ft, разработкой которого занимается студия Tree One Zero. Со слов игроделов, в их проекте геймерам предстоит справляться с трудностями перемещения в условиях нулевой гравитации, а также бороться за свою жизнь в открытом космосе, отыскивая среди осколков некогда космических станций и спутников баллоны с пригодным для дыхания воздухом. Вместе с тем, атмосфера постоянного напряжения станет всего лишь механизмом, при помощи которого девелоперы собираются рассказать захватывающую приключенческую историю. Тут же хотелось бы отметить, что Adr1ft задействует возможности движка Unreal Engine 4, и тем самым гарантирует высокое качество графики.
Среди эпизодов с номинациями, следующим оказалась церемония награждения победителя на звание "Лучшая мобильная / портативная игра". Такой игрой стала карточная настолка Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Вскоре Nintendo опять показалась на сцене со своим очередным проектом Code Name: S.T.E.A.M., являющийся пошаговым тактическим экшеном в антураже стимпанка. Представленный продукт должен прийтись по вкусу обладателям карманных консолей 3DS и 2DS благодаря карикатурному стилю исполнения, а также обилию персонажей, обладающий разнообразными характеристиками, что сделает стычки на поле боя чрезвычайно вариативными.
Студия Facepunch, прославившаяся конструктором Garry`s Mod и симулятором выживания Rust, анонсировала игру Before, повествующую о временах, когда люди собирались в племена, охотились, выращивали культуры со съедобными плодами, в быту использовали лишь то, что дала им природа, а в свободное время приносили жертвы своим богам. Проект много чем интересен, взять хотя бы его неповторимый стиль визуализации и музыкальную составляющую, представление о коих дает возможность сложить имеющийся ниже трейлер.
Не простим себе, если не упомянем про трейлер шутера Battlefield: Hardline, посвященный одиночной его кампании, насыщенный чередой адреналиновых сцен, где нет места компромиссам, а большинство вопросов решаются силой, задействуя арсенал современного полицейского-детектива. Как отмечают разработчики, во время прохождения игрокам будет дан выбор: действовать по шаблонной инструкции правильных служителей закона или прибегать к более радикальным методам, приобретая имидж "плохого копа".
Минуя несколько минут болтовни (местами интересной, местами нет) состоялось награждение победителя в номинации "Лучшая спортивна гоночная игра". Не совсем понятно, зачем было объединять эти два жанра, но как бы то ни было, сего звания удостоился Mario Kart 8, хотя ни гоночным симулятором, ни даже представителем жанра "Sport" данный продукт не является. Но, с результатами голосования не поспоришь.
К списку сюжетный трейлеров, показанных на The Game Awards 2014, следует добавить и видеоматериал, посвященных эксклюзивному для PlayStation 4 экшену The Order: 1886, где по-прежнему разработчики демонстрируют интересную обстановку, коей игровая индустрия не шибко то и перенасыщена, а также графику достойную свежего поколения консолей.
Наконец-то игровое сообщество смогло воочию ознакомиться с геймплеем хоррора Until Dawn, в коем узнается стиль фильмов-слэшеров, где протагонист представлен слабой девушкой, а в роли антигероя выступает массивный маньяк, как правило, с закрытым ужасающей маской лицом (Что, никому это не напоминает "Хэллоуин"?).
Далее состоялся конкурс на звание "Лучшего шутера", победу в коем одержал Far Cry 4. Номинант достойный, однако выбор победителя опять происходил между проектами разных категорий, например, участие принимал многопользовательский шутер Titanfall. Сравнивать их тяжело.
Затем последовала еще одна мировая премьера - новый сюжетный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt, в коем вновь рассказывается о противостоянии Герольда из Ривии и Дикой Охоты.
Независимый разработчик Hello Games появился на мероприятии со свежим демонстрационным роликом No Man`s Sky, в котором, как и прежде, внимание уделили межпланетному путешествию и беглому исследованию местной флоры и фауны. На наш субъективный взгляд, игра обладает чрезвычайно красивым миром, кой постоянно развивается, и еще более необычными существами, населяющими его, но, к сожалению, игроку все это многообразие будет интересно на лишь протяжении нескольких сессий.
К нашему удивлению, ивент собой дополнил проект Godzilla, где игроки смогут взять под свой контроль гигантского монстра и устроить настоящий погром в мегаполисе, сражаясь с военизированными силами общественной безопасности, а также такими же огромными созданиями. Игра не может похвастаться впечатляющей графикой, а многоэтажные дома больше походят на игрушечные макеты, нежели на настоящие строения, но это придает ей в некотором понимании аутентичности, делая продукт схожим визуально с оригинальным фильмом.
Отлично разнообразил ход мероприятия сюжет, повествующий о становлении студии Sierra. Интересно наблюдать за тем, как раньше разрабатывались игры - это была концентрация чистого энтузиазма и желание внести новое слово в историю человечества. Сейчас же это многомиллионные компании, выпускающие продукцию с завидной частотой, что сейчас называется "конвейером".
Вместе с тем, состоялся анонс платформера King`s Quest, который обязательно заслужит похвалы со стороны игроков и журналистов после релиза, так как девелоперы дали слово, что расскажут интересную историю в неповторимом фентезийном мире, удивляющий своими пейзажами из уровня в уровень.
В номинации "Лучшая независимая игра" победа досталась проекту Shovel Knight, разработкой которого занималась небольшая команда разработчиков из Yacht Club Games.
Сразу после этого, Trendy Entertainment представили прямой сиквел Dungeon Defenders 2, продемонстрировав игровой процесс, пестрящий экшеном и разнообразными героями. В добавок к этому, девелоперы сообщили о начале действия ограниченного предложения, подразумевающее появление из игры в Steam Early Access.
Последним анонсом стал шутер от первого лица Human Element от разработчиков из Robotoki, события которого развиваются спустя 35 лет после того, как человеческий вид практически вымер в следствии вспышки эпидемии, в следствии которой мертвые вновь возвращались к жизни, но при этом теряли свой прежний облик. Несмотря на столь мрачный антураж сам проект обещает быть бодрым, с долей черного юмора. Ощущается некоторое косвенное родство с Sunset Overdrive.
Победителем в номинации "Игра года" стала ролевая игра Dragon Age: Inquisition производства студии BioWare. Кроме того, этот же проект был признан лучшей ролевой игрой 2014 года.
Однако финал The Game Awards 2014 поразил и вызвал бурные овации среди поклонников продукции Nintendo, так как было объявлено, что новая игре из серии The Legend of Zelda уже находится в разработке и ее создатели уже сейчас могут продемонстрировать графическое достояние проекта и продемонстрировать масштабы виртуального мира. Так как новая "Зельда" станет эксклюзивом для Wii U, что предсказуемо, девелоперы смогли в полной мере задействовать потенциал самой консоли и ее планшетообразного геймпада.
В общем, как вы можете видеть, мероприятие The Game Awards 2014 получилось достаточно объемным, а по сравнению с прошлогодней версией (VGX), так и вообще гигантским. Да, были, конечно, моменты, когда шоу убавляла набранные обороты, но вскоре вновь увлекала зрителей ходом событий, что не позволяло прекратить просмотр трансляции. Тем более, ивент составляли не только разработчики и издатели. Помимо них еще были талантливые музыканты, некоторые из которых использовали необычные методы воспроизведения мелодий. Советуем вам лично посмотреть запись трансляции от 06 декабря, чтобы самолично проникнуться атмосферой торжества, ведь она действительно там определенно царила.
Комментарии ()