Камэрон доволен игрой Crysis 2

Камэрон доволен игрой Crysis 2

Большинство разработчиков знает, что вмонтировать 3D режим в игру или в любой ролик – дело не сложное, однако гораздо сложнее сделать так, чтоб человеческий глаз правильно воспринимал этот эффект. Со многими проблемами столкнулись и сотрудники студии Crytek, но они уверенны что их революция в игровом 3D будет чем-то вроде того, когда люди смогли посмотреть в стереорежиме фильм «Аватар».

Джеват Йерли будучи главой студии Crytek дал небольшое интервью журналу Edge, в котором он открыто заявил, что их студия полна сил и опыта: «Одно дело, если бы нам приходилось что-то делать с самого нуля, тогда нам бы пришлось очень сложно, не имея базовых знаний. Нам уже приходилось заниматься разработкой одного проекта, который был полностью построен на 3D режиме. Тогда мы спросили себя, а что собственно нужно для того, чтоб сделать действительно качественный проект? Вот собственно с этого момента началось полное исследование нашего третьего измерения. С каждым годом мы совершенствовались и теперь готовы воплотить в Crysis 2 качественный стереорежим.»

«Не хочу показаться очень назойливым, но возьму на себя смелость сказать, что у Кризиса 2 будет точно такой же статус, как и у «Аватара». Более того, Джеймс Кэмерон приходил к нам и познакомился с игрой Crysis 2. По правде говоря, ему очень понравилось и даже впечатлило то, что он смог увидеть. Он воспринимает 3D режим гораздо лучше, чем кто либо другой. Судя по его реакции, я понимаю, что мы идем в верном направлении.» - вот о чем поведал нам Джеват.