Каждый враг в Middle-earth: Shadow of Mordor будет уникальным
Разработчики из Monolith Productions появились на мероприятии E3 2014 с демо-версией экшена Middle-earth: Shadow of Mordor, на основании чего построили свое выступление, повторив уже известные сведенья о проекте и поделившись новой информацией. Кроме того, была и практическая часть, во время который девелоперы продемонстрировали двадцать минут игрового процесса, где им удалось уделить внимание местным механизмам.
Единственное, что хотелось бы выделить отдельно, это упомянутая ранее система «Немезида», генерирующая не окружение, как это сейчас модно, а противников. Причем случайным образом создается не только внешний вид недругов, но характеристики, а также применяемые тактики, что влияет на их роль во время боя. Однако нужно понимать, что чего-то революционного от данной фишки ждать не следует, так как создание врагов происходит при помощи набора заранее подготовленных материалов, куда относятся фрагменты моделей и преднастройки искусственного интеллекта, влияющие на его поведение в той или иной ситуации.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз Middle-earth: Shadow of Mordor состоится 07 октября 2014 года на всех пяти актуальных платформах, представляющие собой консоли Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Комментарии ()