Хитрые игроки в DayZ будут наказаны
Глава проекта и отец всей идеи DayZ, Дин Холл, заявил, что следующее обновление для самостоятельного симулятора выживания в условиях зомби-апокалипсиса принесет не только исправления, но и систему штрафов. Как оказалось, игроки, спасающие жизнь своего персонажа во время опасной ситуации, путем отключения от сервера, понесут некоторые наказания за подобные действия.
Дело в том, что в DayZ, да и в других многопользовательских играх схожего плана, нечестные геймеры приноровились избегать смерти, причиной которой являются другие участники игрового процесса или враждебные персонажи искусственного интеллекта, просто покидая текущую сессию. Таким образом, хитрецы умудрялись выходить из не состоявшегося боя целым и невредимым, при этом, сохранив в инвентаре накопленные ресурсы. Разумеется, такое неадекватное поведение, которое вполне можно сравнить с трусостью, накладывает некрасивый отпечаток как на впечатления от геймплея, так и на всю атмосферу.
Видя такую ситуацию, Дин Холл принял решение о реализации в следующем патче для DayZ системы штрафов, распространяющихся на «экстренные отсоединения». С выходом апдейта, приверженцы вышеописанной тактики столкнутся с неприятным для них барьером: после того, как они завершат игру посреди стычки с врагом, то во время следующего входа на любой из серверов им придется подождать, пока штрафной таймер не покажет нули на циферблате. То есть, выйдя из игры, когда к вам обращено вражеское внимание, вы будете автоматически отправлены в следующей сессии на «лавку запасных», где проведете добрые 15 – 30 минут в бездействии, а то и больше.
Редакция портала sgames.ua считает, что команда Bohemia Interactive приняла правильные меры, корректирующие поведение некоторых игроков. В совокупности с данным внедрением, стоило бы увеличить время на отсоединения от сервера, чтобы жулики, помимо ожидания права на возвращение, успевали терять накопленное добро. Однако главное - репрессии не должны затрагивать интересов честных игроков.
Напомним, самостоятельная версия DayZ появилась в продаже 16 декабря 2013 года, благодаря программе Steam Early Access. Дата релиза окончательной сборки продукта пока еще не известна, но разработчики говорят, что собираются вывести проект на стадию бета-теста в конце 2014 года.
Комментарии ()