KING`S BOUNTY: Легенда о рыцаре
KING`S BOUNTY: Легенда о рыцаре – игра сочетающая в себе RPG и насыщенность тактическими сражениями. Игрок в роли героя с верной армией путешествует по огромному игровому миру, составленному с десятков связанных локаций. Провозглашения новых королей и их свержения, спасение от лап драконов прекрасных принцесс, поиск затерянных сокровищ и артефактов – это всего лишь малость, которая встречаеться в игре.
Развивая свои способности и умения, игрок движеться к вершине игрового мира, возведению на трон. Он путешествует по суше и воде, в небе и в подземелье, выполняет поручения королей и ищет сокровища, которые помогут стать сильнее. Всё это происходит в реальном времени, но когда встречаеться враг, всё переходит в тактический режим , в нём вы управляете своими войсками, используете магию и вызываете ужасных Духов Ярости.
Особенности:
- Современный движок с поддержкой новейших графических решений.
- Идеальная фэнтезийная графика.
- Очень удобный игровой интерфейс.
- Увлекательный сюжет.
- Свобода действий игрока.
- Хорошо продуманная ролевая система игры.
- Большой запас магических заклинаний.
- более 60 разных видов воинов.
- Возможность найти вторую половинку и создать семью.
- Разные виды арен для сражений с разными ловушками и бонусами.
Герои: В игре можно выбирать между тремя классами героев: Воин, маг и паладин. Игрок сможет выбрать готового персонажа или отредактировать стартового персонажа, как ему захочется.
Воин
В «Легенде о Рыцаре» этот персонаж ломает стереотипы безжалостного, физически сильного варвара, готового одним мечём разбить полчища противника. Воин – это мудрый полководец и сила его в том, что он способен повести за собой огромную армию и лучше всех сможет руководить ею.
В начале игры персонаж имеет два навыка силы и имеет хорошие боевые характеристики. При развитии он быстрее других развивает свои умения силы и повышает Лидерство, что даёт ему возможность создать огромную армию, ещё в начальных стадиях игры. Воин может овладеть уникальными умениями – «Железный кулак» и «Злость».
Паладин
Благородный рыцарь, сражающийся со злом и продвигающий идею – борьбы с нежитью и божественной магией. У Паладина одинаково развиваются характеристики, как боевые, так и магические, что делает его промежуточным классом между воином и магом. Очень быстро дается ему умение «духа», что даёт ему дополнительные преимущества в битвах с нежитью и демонами.
Храмы снабжают паладинов артефактами, полученными воинами храма в сражениях со злом. Игрок может использовать слот щита и регалий для ношения дополнительных артефактов.
Маг
Мудрые персонажи, которые используют свои знания, а не грубую силу. У них нет способности управлять большими армиями, но они компенсируют это, увеличивая способности своих солдат, заколдовывая врагов и воскрешая падших воинов.
Маги лучше других развивают способности «магии» и единственные способны овладеть умениями «Высшая магия» и «Алхимия». С развитием они получают бонусы интеллекта и магических сил. Расы: Люди, Эльфы, Гномы, Орки, Нежить, Демоны, Нейтралы. Система игры персонажаУровень – Превосходство героя над другими. С ростом улучшаются умения и параметры игрока.
Опыт – Приобретается в боях и за выполнение заданий. Накопив нужное количество, игрок переходит на следующий уровень, чем улучшает себе параметры.
Титул – продвижение в игре, которое присваивает король за особые заслуги. От него зависит уровень предлагаемых на продажу войск, предметов и магии.
Лидерство - Оно определяет, сколько войск и какого уровня может купить или присоединить герой. Лидерство прокачивается с уровнем, повышается за счет находимой на карте или получаемых после квестовых сражений командирских регалий. Особенно сильно увеличивается лидерство с новым титулом, при продвижении по сюжету игру.
Атака – Добавляет атаку воинов и существ в армии.
Защита – Добавляет защиту воинов и существ в армии.
Интеллект – Увеличивает длительность и силу заклинаний.
Мана – Энергия для создания заклинаний, которая растёт с уровнем.
Ярость – Приобретается и растёт во время боя, когда воины обмениваются ударами. Этот параметр нужен для вызова Духов Ярости.
Руны таланта – С повышением уровня игрок получает небольшое количество рун. Различают три типа: Силы, Духа и Магии. Они нужны для изучения и улучшения навыков.
Духи ярости:Дух камня, Зерок
Огромное существо из мира Черной Звезды, плоть которого создана из осколка мрачного светила, воплощающее физическую мощь и несокрушимость. Его атаки наносят огромный физический урон, пробивая самую прочную защиту и останавливая даже самого грозного врага.
Доступные атаки:
Разящий меч, Каменная Стена, Камнепад, Подземные клинки.
Дух болот, СлиимЭтот чешуйчатый монстр был призван чародеями гильдии Мрака из мира Арей – мира ядовитых болот, в которых живут самые невероятные и ужасные создания. В новом мире Дух Болот ощущает себя очень неуютно, и оттого постоянно раздражен и зол. Его сила – сила ядовитых болот и населяющих их тварей.
Доступные атаки:
Ядовитый плевок, Адский Косяк, Облако Яда, Броня Глота.Дух Льда,Лина Боевая чародейка из техно-магического мира, потерявшая свое тело в жестоком бою, Лина полна желания вернуть нормальный облик. Она готова наняться на службу, если вы поможете зарядить ее магические приборы, энергия которых почти полностью истощилась за века заточения.
Доступные атаки:
Энергетики, Ледяной Орб, Ледяные Шипы, Гизмо. Дух Смерти, Жнец
Жуткий и могущественный Страж Храма Времени, Жнец ищет потерянный Символ Стража. Помогите ему, и Дух Смерти станет вам служить. Власть над временем и пространством, жизнью и смертью, даруемая всем стражам Храма, делает Жнеца весьма полезным помощником.
Доступные атаки:
Похищение Души, Сбор Ярости, Время Назад, Черная Дыра.
МагияМагия Порядка
В этой школе объединены заклинания, воздействующие на потоки жизненных и магических энергий, а также магия божественного происхождения и созидательные заклинания. Исцеляющие, защитные и улучшающие заклинания наравне с мощнейшим арсеналом боевых жреческих заклинаний весьма эффективны в бою, особенно если хочется сохранить свои войска в наиболее пригодном для дальнейших сражений виде.
Молния: наносит одной цели магический урон, с некоторой вероятностью вызывая у пораженной цели эффект шока
Уровень 1: сила урона 100% от базового, 10% вероятность шока.
Уровень 2: сила урона 150% от базового, 20% вероятность шока.
Уровень 3: сила урона 200% от базового по цели и 100% урона соседним с ней юнитам, 30% вероятность шока.
Лечение: восстанавливает здоровье юнита. Нежити наносит урон, не действует на демонов.
Уровень 1: сила восстановления 100% от базовой.
Уровень 2: сила восстановления 200% от базовой.
Уровень 3: сила восстановления 300% от базовой, снимает эффекты «Слабость», «Отравление», «Зараза».
Другие заклинания: Благословение, Рассеивание, Воскрешение, Убийца демонов, Миролюбие, Доспехи Бога, Прилив Сил, Беззащитность, Одарение и т.д.
Магия Искажения
Изначально относившиеся скорее к ремеслу, чем к магии, заклинания Искажения изменяют как физические свойства материальных предметов, увеличивая остроту лезвий или разрушая броню противника. Сюда же были занесены и заклинания, изменяющие восприятие окружающего мира у живых существ. Гипноз и иллюзии, ускорение и замедление – типичный арсенал уличного фокусника или искусного мага-иллюзиониста.
Зеркало боли: накладывается на противника, возвращает цели часть урона, нанесенного целью в последний раз. Если юнит-цель еще не атаковал, то вреда он не получит.
Уровень 1: возвращает 10% урона.
Уровень 2: возвращает 20% урона.
Уровень 3: возвращает 30% урона.
Мишень: накладывается на свой юнит, и враг старается атаковать именно его. «Мишень» игнорируют юниты с иммунитетом к воздействию на разум.
Уровень 1: длительность 2 хода.
Уровень 2: длительность 3 хода.
Уровень 3: длительность 4 хода.
Другие заклинания: Невидимость, Ускорение, Гипноз, Телепорт, Карлик, Берсерк, Источник магии, Ловушка, Злой рок, Масляный туман, Боевой клич и т.д.
Магия Хаоса
К заклинаниям хаоса относятся не столько заклинания деструктивного характера, сколько стихийную магию в целом. Однако, разрушение, уничтожение, разложение и ослабление всего материального и прочие «радости» жизни составляют подавляющее большинство стихийных заклинаний. После совсем недолгих раздумий в этот же раздел отнесли заклинания некромантии и демонологии, черпающих свои силы из миров хаоса и считающиеся запрещенными.
Зараза: Поражает юнита болезнью, снижая его боевые навыки. Все юниты, с которыми он сражается, рискуют заболеть ей. Не действует на нежить и демонов.
1 уровень: действие 2 хода, -10% базовой защиты, атаки юнита и всех его сопротивлений
2 уровень: действие 3 хода, -20% базовой защиты, атаки юнита и всех его сопротивлений
3 уровень: действие 4 хода, -30% базовой защиты, атаки юнита и всех его сопротивлений
Ослепление: сильная вспышка поражает юнит, ослепляя его. Ослепленный юнит не способен передвигаться и использовать свои умения, пропуская ход. Не действует на существ. У которых нет глаз.
Уровень 1: длительность 1 ход, действует на юнитов 1-3 уровня.
Уровень 2: длительность 2 хода, действует на юнитов 1-4 уровня.
Уровень 3: длительность 3 хода, действует на юнитов 1-5 уровня.
Другие заклинания: Огненный Шар, Испуг, Зов некроманта, Ядовитый череп, Магические оковы, Дыхание Ада, Книга Зла, Проклятье и т.д.
Магия Странствий
Заклинания этой школы стоят особняком. Собственно, и магической школы такой официально не существует, просто так в обиходе называют все заклинания Странников – исчезнувшей многие тысячелетия назад расы могучих магов.
Свитки с этими заклинаниями были обнаружены при исследовании Башни Странника – единственной найденной постройки этой загадочной расы. Все легенды описывают Странников, как могущественных чародеев, а занимающиеся историей Странников маги и ученые считают, что это были пришельцы из другого мира, исследующие различные миры в поисках редчайших диковинки и сокровищ. По крайней мере, многие вещи, найденные в тайниках Странников, никогда не принадлежали этому миру.
Лучшие маги до сих пор не смогли разгадать тайны магии Странников, и научились лишь кое-как копировать свитки с заклинаниями. Поэтому все использование этой магии ограничивается лишь невероятно редкими и дорогими копиями свитков, выучить или усовершенствовать любое из этих заклинаний оказалось не по силам даже сильнейшим чародеям. Что и считают косвенным доказательством иномирного происхождения магии Странников, не подчиняющейся известным магическим законам.
Миры
Эндория, это один из множества миров, плывущих по Океану Времени. Большой, неизведанный мир, полный чудес и удивительных открытий. Населяют Эндорию создания как разумные, так и злобные примитивные монстры, а хозяевами мира считаются три самые развитые расы, когда-то созданные богами: люди, эльфы и гномы. Когда-то, населяя этот мир существами, боги поступили весьма дальновидно, каждой расе подарив свой материк. Создав свои государства на выделенных им землях, эльфы, люди и гномы принялись осваивать остальные территории своего мира.
Современные карты Эндории показывают мир вот таким:
Дарион – это королевство людей. Государство, где правит король Марк Леонар Мудрый. Люди поклоняются богам, изучают магию и алхимию, но при этом не чураются использовать механизмы гномов и даже создают свои собственные. Они хорошие мореходы, торговцы и политики, умелые ремесленники. По всей Эндории славятся храмовые воины-паладины, доблестные странствующие рыцари и искусные чародеи Дариона. Территории Дариона разнообразны и обширны, опасные животные и не менее опасные двуногие хищники встречаются здесь. Территория страны разбита на несколько земель, которыми правят верные вассалы короля Марка. В центральной провинции, Гринворте, находится столица Дариона, Кронберг. Провинция Верлон, или Верлонский Лес, известна своими густыми лесами, полными хищных животных, и Академией Магии. Зловещие Моршанские Топи имеют дурную славу, ведь рядом с ядовитыми болотами здесь раскинулось огромное кладбище. Ядовитые змеи и ожившие мертвецы – не самые лучшие соседи. На скалистых берегах Арлании живут давние союзники людей - грифоны и находится небольшое гномье поселение.
Острова свободы хоть считаются частью Дариона, но на самом деле это скорее независимая община, выплачивающая налоги в казну. Правит островами от имени королей Дариона губернатор Томпсон, но здесь царят свои законы, своя экономическая, военная и политическая системы, которые были созданы пиратами и контрабандистами, составляющими население Островов. Неудивительно, что основные занятия местных жителей, это нападение на торговые корабли, торговля контрабандой и бурные празднования в тавернах. Тем не менее, свои кодексы чести и морские законы пираты чтут и старательно соблюдают. Примером может служить, давняя и нерушимая традиция – пиратские клады, которых немало зарыто на Островах. Не менее влиятельное, чем губернатор, Береговое Братство, тоже одна из давних традиций пиратов.
Кордар, это горное королевство гномов, которым правит суровый и справедливый король Торн Дигор. Наземные области, Верхний Хадар и Арданские Вершины, в разы меньше, чем подземные владения - Нижний Хадар и Таронские Шахты, где живет большая часть населения Кордара. Гномы отличные шахтеры и ремесленники, не знающие себе равных в ювелирном и кузнечном деле. Умело они обращаются и с оружием - закованный в стальную броню и вооруженный огромной секирой гном опасный противник. Отказавшись от магии, гномы начали развивать науку и технику, и сейчас это самая технически развитая раса Эндории. На уединенном острове Мехгард трудятся лучшие инженеры и техники, создавая сложные механизмы в своих фабриках и лабораториях. Кто знает, какие удивительные изобретения скрывают гномы на этом острове?
Эллиния, это страна волшебных лесов, где живут эльфы, мудрый народ долгожителей, которыми правит королева Фиолетта из рода Ледяных Слез. Они живут в единении с силами природы и чтят светлых богов. Прирожденные маги, талантливые поэты и художники, эльфы развивают литературу и искусство, возвели в абсолют понятие этикета. Десятки эльфийских родов ведут тонкую политическую игру, стараясь приблизиться к трону. Столица, величественный Далоэр, стоит среди водопадов Долины Тысячи Рек. К востоку находится Великий Лес, над которым возвышается одно из удивительных чудес Эндории – Древо Жизни, прародитель и источник силы волшебных лесов Эллинии.
На юге Эллинии раскинулась Долина Магов, удивительное место, где сходятся все магические потоки Эндории, привлекая чародеев со всех уголков мира. Шаманы орков и зловещие некроманты, мирные друиды и высокомерные демонологи облюбовали Долину. Эльфы вынуждены терпеть опасное соседство, ведь справиться с лучшими чародеями Эндории им не по силам.
Мурок, страна орков, расположился на покрытом обледеневшим камнем и редкой растительностью материке, который когда-то стал убежищем изгнанных орков. Эльфы, люди и гномы в один голос утверждают, что орки - это злобные, глупые и примитивные создания, подобные животным. Древнейшая раса Эндории, они и по сей день поклоняются своим создателям титанам, а шаманы используют магию титанов, обращаясь к духам предков. Кочующие племена орков занимаются охотой и собирательством, разводят животных и ведут бесконечные племенные войны. Во время общей беды орки объединяются под властью Совета, в который входят вожди и шаманы. всех племен.
Мир Мертвых не нанесен на карты Эндории. Он был создан титанами, чтобы обмануть заведенный богами порядок и подарить вечную жизнь своим творениям. В этот мир попадают души всех умерших, и здесь они продолжают существовать. Географически этот мир словно отражение Эндории. Где в обычном мире шумят сосны и раскинулось лесное озеро – здесь скрипят мертвые деревья и дышит гнилью бездонная трясина. Древнее святилище превращается в пыльный склеп, а волшебная поляна - в кладбище. Как и в обычном мире, здесь есть города и королевства со своими столицами и правителями, вот только обитатели их давно мертвы.
Демонис, пылающий и зловещий мир, где обитают свирепые и весьма воинственные демоны. Больше всего всего демоны любят кровь и насилие, они странствуют по иным мирам, разоряя и покоряя их. Это многоярусный мир, на самом Дне которого ютятся жалкие и никчемные импы и мурлоки, низшие существа, а на огромных парящих островах, называемых Домами, живут Правители и их слуги. Правители ведут постоянную борьбу друг с другом, за обладание более высоким Домом, власть над которым дарить небывалое могущество.
Системные требования
Рекомендуемые: | Минимальные: |
MS Windows 2000/XP | MS Windows 2000/XP |
DirectX 9.0c | DirectX 9.0c |
Процессор с частотой 3 ГГц | Процессор с частотой 2,6 ГГц |
Оперативная память 2Gb | Оперативная память 1Gb |
Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти | Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти |
DirectX-совместимая звуковая карта | DirectX-совместимая звуковая карта |
привод DVD-ROM | привод DVD-ROM |
5,5 Гб свободного места на жестком диске | 5,5 Гб свободного места на жестком диске |
клавиатура, мышь | клавиатура, мышь |
Комментарии ()