Козел, камень, хлеб - что их связывает?
Жанр симуляторов в последние годы приобрел новую форму, где игры данного сегмента не отображают всю серьезность реальных аспектов повседневной жизни современного человека, а существуют лишь для того, чтобы веселить аудиторию своей абсурдностью и казуальностью. Яркие тому примеры всем известные Surgeon Simulator и Goat Simulator, а также проект I am Bread от независимых разработчиков из Bossa Studios, о коем мы сейчас поговорим более подробно.
I am Bread представляет собой, как вы, наверное, уже успели догадаться, следуя из названия, симулятор хлеба, точнее не всей мягкой булки, а лишь одной ее скибки. Звучит, конечно, очень глупо, но как бы то ни было, самостоятельным девелоперам удалось поместить столь несуразного протагониста в обыденный сеттинг, наделенный вполне себе занимательным игровым процессом, который можно наблюдать в имеющимся ниже дебютном трейлере продукта.
Представленный материал дает понять, что I am Bread таит в себе куда больше смысла, чем то может показаться на первый взгляд. По сути своей, рассматриваемый сегодня проект - это самобытная аркада с нестандартным главным героем (или выпечка где-то еще выступала в роли действующего лица?), где задействуются интересные механики, связанные прежде всего с забавным управлением, местами схожим на систему навигации в игре Octodad, и взаимодействием с окружающей средой. На упомянутых механизмах игроделы собираются построить целую цепочку уровней, обладающих отличным друг от друга антуражем и списком заданий, чье выполнение потребует от пользователя сноровки в использовании контроллера и проявления смекалки.
Почему же разработчики из Bossa Studios только "собираются" наделить свое детище перечисленными абзацем ранее особенностями? Дело в том, что I am Bread поступит в продажу с завтрашнего дня (03 декабря 2014 года) на правах программы Early Access, проходящей в рамках сервиса электронной дистрибуции Steam (PC), а это свидетельствует о том, что игровое сообщество получит доступ к дорелизной версии объекта сего сюжета, не обладающей функционалом релизного варианта. Девелоперы пообещали довести наработку до финального состояния уже спустя несколько месяцев после появления в каталоге товаров с ранним доступом, устранив обнаруженные ошибки и добавив ряд запланированных локаций. Желаем им успеха, ведь они этого заслуживают.
Комментарии ()