Краткий обзор к Frontlines: Fuel of War
Когда вы говорите, что игра имеет «хороший сюжет», это обычно не вызывает у вас другой реакции, как сказать: «Ну да, возможно». Halo делал хорошие сюжеты для игр, но сейчас не 2001 год. Space Odyssey и Condemned возможно и имели неплохой сюжет, но эта игрушка – высший пилотаж творения сюжета. Frontlines был оценен, как игра, которая содержит в себе все лучшие качества описания ролей и сюжета в целом. В основу положена история, базирующаяся на реальных событиях тяжелой и печальной гибели людей за « черное золото».
В связи с тем, что нефть начала быстро заканчиваться, мир впал в экономический кризис, снабжая территории, которые уже практически погибают. Все северное полушарие, на данный момент, имеет климат Африки, а в самых богатых странах, выстраиваются очереди безработных за куском хлеба. Мир отчаялся, чтоб обеспечить оставшиеся нефтяные резервы Китай и Россия объединяются, чтобы сформировать Красный Звездный Альянс, сформированный после альянса между Европой и США. После постепенной двадцатилетней разрухи, войска разворачиваются , чтобы обеспечить нефтяные промыслы. Красный Звездный альянс решает, что он также хочет претендовать на те нефтяные помыслы, на которые претендует Европа и США. Итак, первая волна нашей войны начнется медленно, начиная с Туркменистана, продвигаясь дальше на север к России и заканчивая финальной миссией в Москве.
Каждая миссия предлагает вам полную свободу действий, выполняйте поставленные задачи в том порядке, в котором вам более всего удобно. Выполняйте разные вторичные задачи на линии огня. Перед вами открывается огромнейшее пространство разного рода боевых, и не только, задач, которые вы должны выполнить. Свободно можно себя чувствовать на своей территории, но как только пересекаете линию фронта, пощады не ждите. У врагов отлично развит IQ и простыми «ботами» они вам не покажутся. Будут атаковать до последней капли крови!
Свобода – это иллюзия. Если бы Frontlines хотел бы сделать из вас обычного «Рэмбо», который бы бегал по уровням и расстреливал бы всех вокруг или обычного торгаша, который бы лазил бы разным городам и торговал разным оружием и вещами, то было бы так. Но здесь все иначе. По задумке Frontlines никакой COD4 - который является практически по жанру линейным шутером с ограниченным пространством, кроме как выполнения поставленной миссии. Здесь большая площадь, огромная свобода действий, но поставленная задача и прохождение остается достаточно ясными даже на такой, немаленькой территории.
Если миссии выполняются успешно и линия фронта продвигается вперед, значит все идет так как надо. Придется сталкиваться с маленькими группировками врага, но каким бы маршрутом вы бы их не атаковали, вы все равно найдете ваше прежнее месторасположение. Используя технику разных видов и огромное разнообразие оружия, не забывая про своих товарищей по оружию, которые будут прикрывать ваш тыл, идем в атаку на озверевшего врага. Солдаты противника не так просты. Эти войны не привыкли отступать и иногда даже будут бросаться с гранатами и ножами, против вашего автомата, но это только в случае реальной угрозы для их тактической точки или высоты. Также они совсем звереют, когда вы занимаете удобную позицию для обстрела, где-то на здании, представляя их юнитам большую опасность.
Оружие легковесное и отлично расстреливает врага. Прекрасно прорисована анимация расстрела солдатов врага. Неплохо проделан и сам геймплей боя. Нет таких вещей, как просто зависание солдат и их тупость во время сражения. Каждый знает свое место и помогает вам, чем только может. Нет таких вещей, как захват вашей позиции с тыла, так как противник сначала должен прорваться сквозь линию фронта, а потом только захватывать ваши позиции. Современная Боевая тактика.
Frontlines: Fuel of War отлично совместил в себе все качества шутера от первого лица, похваставшись многофункциональной онлайн игрой на 64 человека. Это именно та игрушка, которая по жанру не далеко ушла от нашумевшей игры , но качеству и геймплею стоит на ранг впереди.
Комментарии ()