Краткий обзор к Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Краткий обзор к Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Вот и настал этот замечательный день. Попал в мои загребущие руки Warhammer 40000: Dawn of War II.
Это будет не полноформатное ревью, а так - список впечатлений.

Ну первое и самое сильное впечатление - в лице Relic Blizzard Ent. обрела достойного конкурента. Во всяком случае это касается видеовставок. Класс исполнения вполне сопоставимый. Другое дело, что местами видно, что нет того опыта и хватки, что у Blizzard. Но увидев интро - я прям аж порадовался.

Если прошлая Dawn of War являя собой RTS в полном её понимании, Dawn of War II фокусируется больше на т.н. тактическом бое. Т.е. мы не добываем ресурсы и строимся, а решаем боевую задачу средствами предоставленных нам боевых отрядов. Среди предоставляемых отрядов - и скауты, и тяжи (космодесантники, вооружённые тяжёлыми болтерами), и даже робот-дредноут.


Задания не шибко разнообразны, и местами проходят на одних и тех же локациях, но тем не менее, в счёт настраиваемой конфигурации десанта (десантировать можно только 4 отряда, включая коммандира) проходить их можно каждый раз по разному.
Глобальная карта мира Тифон Примарис

Из известных из прошлых частей противоборствующих сторон здесь Эльдары, Орки и Орден Кровавых Воронов (имперские космодесантники). Из ранее не известных - Тираниды, эдакие местные зерги, кочующие по вселенной и поглощающие галактику за галактикой.
Кампания проводит нас сквозь события, разворачивающиеся вокруг вторжения Тиранид в подсектор Аурелия. Всего не расскажу, так как не всё ещё узнал, но оговорюсь, что встретим старого знакомого - капитана Дэмиэна Тьюла (который, если мне не изменяет память, повоевал на стороне Кровавых Воронов в Dark Crusade) и узнаем, что же ему уготовано судьбой.


Мультиплеер проходит следующим образом. У нас есть точки, которые дают нам ресурсы и энергию (только, в отличии от первой части, нам нужно их захватывать и удерживать) и есть главное здание, производящее юниты. Победа или полным уничтожением или по очкам. Играть дают за все 4 расы, так что это по меньшей мере интересно.


В принципе, всем любителям RTS могу только порекоммендовать. Кампания интересная, геймплей тоже. На эту игрушку стоит потратить своё время. Кстати, я тут покрыл далеко не все особенности игры. Это ещё один повод в неё поиграть, вот еще вархаммер блог, тут тоже можно много чего интересненького почитать!

Автор: Андрей Сербовец