Mass Effect 3: взгляд на Землю
Дон Арсета, будучи в данный момент главным художником BioWare, решил рассказать о некоторых проблемах, с которыми пришлось столкнуться студии при создании дизайна игры Mass Effect 3. Все время им приходилось рисовать и творить мир будущего, однако на этот раз главному герою пришлось вернуться на Землю. Необходимо было сохранить знакомые всем символы, чтобы игроки почувствовали себя как дома. Многие даже не представляли о том, каким образом вообще может выглядеть игра, до того момента, пока нам не показали ролик Mass Effect 3. Некоторые люди даже не смогли узнать в этом ролике Mass Effect 3, пока знатоки смогли определить в винтовке солдата оружие из Mass Effect.
«Мне довольно тяжело что-то комментировать, но скажу откровенно некоторые вещи, которые были сложными для реализации и вызвали в команде множкство самых различных противоречий. Изначально, если вы помните, дизайн Effect всегда был основан на плавных кривых линиях, арочной архитектуре и красивых плавных формах. Думаю, мало бы кто хотел, чтоб обычные наши достопримечательности портили дизайн современной вселенной. В результате, нам пришлось искать баланс, в котором нужно было сделать что-то фантастической, а также оставить привычные формы для нашей вселенной. Нужно было любой ценой сохранить атмосферу обитания человека на Земле» - говорит Дон. Также он говорит о том, что его команда старалась над тем, чтоб не просто сделать как можно больше стандартных арен для сражений, а сделать их как можно более обжитыми и интересными игроку в первую очередь.
Комментарии ()