Microsoft обвиняет разработчиков в низкой производительности Xbox One

Microsoft обвиняет разработчиков в низкой производительности Xbox One

Маркетинговый директор подразделения Xbox в Великобритании, Харви Игл, во время одного из интервью, отвечая на вопрос о производительности Xbox One, сказал, что это разработчики игр виноваты в том, что консоль не выдает стандартные для нового поколения 60 FPS при FullHD разрешении или наоборот.

Так уж повелось, что самая молодая игровая приставка от Microsoft несколько проигрывает своему главному конкуренту, коем является Sony и ее PlayStation 4, как в качестве вывода финального изображения на экран, так и в частоте кадров за единицу времени. Названный факт несколько влияет на популярность Xbox One, а также добавляет неоспоримый аргумент, часто используемый в спорах между двумя лагерями геймеров консольной среды.

Харви Игл осведомлен о существовании проблемы, но до сих пор не понимает, почему все так заострили свое внимание на этом моменте. Ведь, по его словам, дело не в самой игровой системе, а именно в разработчиках, которые неправильно распределяют доступные вычислительные ресурсы. Доказательством тому служат проекты, способные похвастаться и красивой графикой, и разрешением 1980 на 1080 пикселей, и даже полным набором кадров. Одним из таких является гоночный симулятор Forza Motosport 5 – эксклюзив для Xbox One. А вообще Игл просит не считать полигоны и FPS, а обратить внимание на внутреннюю компоновку приставки, программное обеспечение и облачные вычисления.

Так то оно так, но зачем тогда оборудованию производительное комплектующее, если его мощь задействуется далеко не всеми девелоперам, из-за чего конечный потребитель, выбравший в качестве основной игровой платформы Xbox One, вынужден терпеть либо неполное HD, либо урезанный фреймрейт, в то время как на PlayStation 4 пользователи наслаждаются четким и плавным изображением? Выходит, Харви Игл противоречит сам себе.

Мы, редакция портала sgames.ua, надеемся, что разработчики будут уделять больше внимания версиям игр, предназначенных для нового Xbox`а. Однако по нашим прогнозам, это произойдет не раньше того момента, когда устаревшие Xbox 360 и PlayStation 3 перестанут входить в стандартный список целевых платформ, что произойдет в ближайший год.