На создание одной миссии из Call of Duty: Advanced Warfare потребовался год
Глен Шофилд - основатель студии Sledgehammer Games, в одном из интервью прокомментировал фрагмент игрового процесса Call of Duty: Advanced Warfare, демонстрирующий часть миссии «Traffic», на создание которой у разработчиков ушло, ни много ни мало, больше года. Кроме того, появилась информация о количестве карт для многопользовательского режима в рассматриваемом сегодня шутере.
Удивительно, но, если верить словам Шофилда, то на создание эпизода сюжетной линии Call of Duty: Advanced Warfare известного под названием «Traffic» ушел целый с лишним год. Та часть миссии, коя была опубликована и прокомментирована, впечатляет своей кинематографичностью, однако в плане игрового процесса никакого фурора ей произвести не удалось (по крайней мере то, что представлено в имеющемся ниже видеоматериале). Вся проблема в том, что девелоперы сконцентрировались на постановочных моментах, из-за чего фрагмент изобилует самыми примитивными QTE-сценами, простыми перестрелками и прыжками с одного автомобиля на другой. В совокупности может сложиться впечатление, что перед нами не футедж, непосредственно взятый из игры, а интерактивный трейлер. Хотя, как бы то ни было, смориться, повторимся, впечатляюще.
Что же касается количества карт для онлайн-баталий в Call of Duty: Advanced Warfare, то Sledgehammer Games обещают порядка тринадцати локаций, входящих в стандартное издание продукта. Помимо этого, уже известно, что обладатели Seasson Pass и Collector`s Edition получат в довесок Atlas Gorge – переработанная Pipeline, полюбившаяся геймерам еще со времен Call of Duty 4: Modern Warfare.
Не забывайте, что релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 04 ноября 2014 года на таких платформах, как Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Комментарии ()