Насколько хорошо оптимизирована Tomb Raider: Definitive Edition
Недавно состоялся релиз Definitive издания экшена от третьего лица Tomb Raider, представляющее собой графическое улучшение, ориентированное на теперешние стандарты оборудования нового поколения. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо перерисованный облик Лары Крофт вписывается в Next-Gen, а также оценим уровень стабильности версий для PlayStation 4 и Xbox One.
Ниже представлены видеоролики, состоящие из нарезок скриптовых сцен и игрового процесса. В них появляются все необходимые условия, требуемые для проверки производительности приложения на свежих консолях, заключающиеся в количестве видимых объектов и обилии визуальных эффектов. Помимо этого, нижнюю часть экрана занимает график, демонстрирующий плавность частоты кадров, показатель которой на PlayStation 4 достигает 60 FPS, а на Xbox One заблокирован в приделах 30 FPS.
Как вы могли наблюдать, версия, предназначенная для приставки от Sony, предлагает геймерам полный набор из шестидесяти кадров, умещающиеся в одну секунду, вдобавок к светлым тонам текстур объектов и ярким источникам света. В данной экземпляре, показатель стабильности кадров колеблется с назойливой частотой и пугающим интервалом, а это очень заметно, во время интенсивного геймплея.
В свою очередь, обладатели Xbox One получают приблизительно тот же уровень качества графики, за исключением более насыщенных цветов, чем у конкурента, а также четких лучей света от различных источников. Что же касается интересующего всех мерила FPS, то оборудование Microsoft выдает только 30 кадров за секунду, которые очень редко снижаются ниже установленной нормы, что способствует адаптации глаза к картинке и, следовательно, повышению уровня играбельности.
Оба варианта имеют свои недостатки и особенности, о которых можно спорить часами, защищая любимую игровую систему, но на конечные впечатления от проекта приведенные данные особого влияния не имеют. Добавим, что указанные выше отличия в PS4 и Xbox One версиях Tomb Raider: Definitive Edition существует по большей части не из-за возможностей этих агрегатов, а из-за того, что разработкой отдельно друг от друга занимались две студии: Nixxes Software (PS4) и United Front Games (Xbox One).
Выход оригинального перезапуска серии Tomb Raider состоялся 05 марта 2013 года на Xbox 360, PlayStation 3, PC, а на днях добрался и до Mac, в то время как Definitive Edition, появившееся в продаже 28 января 2014 года, предназначено только для консолей нового поколения.
Комментарии ()