Новые подробности Battlefield 3

Новые подробности Battlefield 3

Уже довольно длительное время, игрокам приходится наблюдать за ошеломляющей графикой игры Battlefield 3 с затаенным страхом: сколько денег придется выкинуть на железо, чтоб наблюдать такую картинку на экране, при том, чтоб эта картинка не тормозила? Это держало игроков в очень большом напряжении, в результате чего, разработчики решили дать некторые ответы на ранее поставленные вопросы. Итак, есть малость неприятных новостей для тех у кого стоит Windows XP и видеокарта с DirectX 9 – игра заточена только под Windows Vista, Windows 7 и видеокарты с поддержкой DirectX 10/11. Более того, чтоб можно было играть, понадобится Core 2 Duo 2.0 ГГц, и 2 Гб оперативной памяти. А вообще, разработчики рекомендуют конфигурацию с четырехъядерным процессором, 4 Гб памяти и мощные видеокарты класса GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850.

А теперь, когда владельцы слабеньких компьютеров уже задумываются над тем, в сколько им обойдется это обновление, мы тем временем немного расскажем про классы, которые будут присутствовать в игре. Итак, штурмовика теперь наделят функциями медика. Пулеметчик, как и раньше получит более серьезную пушку и сможет также подстрелить транспорт врага при помощи гранатомета. Разведчик, он же по сути и снайпер, сможет раздавать хедшоты и умело маскироваться. Также были некоторые слухи относительно того, что разработчики решили превратить снайпера не в простого снайпера, а скорее в разведчика, посмотрим что из этого получится на самом деле.

Однако про то, чем будет заниматься пулеметчик, решили рассказать достаточно подробно. Как оказалось, пулеметчик при стрельбе сможет использовать сошки, более того, не только лежа. Если сошки не использовать, эффективность такой стрельбы будет значительно снижена. Самое главное то, что вы сможет вести огонь на подавление. Если над головами врагов будут свистеть пули, зрение врага по бокам будет сильно расплываться, в результате чего они не смогут делать более точные выстрелы. «Благодаря такому ходу, мы смогли более эффективно разделить класс штурмовика и пулеметчика» - пишет дизайнер мультиплеера Алан Керц.