Объяснения разработчиков о понижении качества графики Dark Souls 2

Объяснения разработчиков о понижении качества графики  Dark Souls 2

Сотрудники студии From Software в курсе того, что среди геймеров, успевших ознакомиться с Dark Souls 2, ходят слухи, мол финальное графическое качество проекта отличается от своих поздних версий. Чтобы хоть как-то успокоить негодование отдельных пользователей, девелоперы тактично объяснили сложившуюся ситуацию.

Дело в том, что после выхода Dark Souls 2 многие игроки заметили неладное, а именно - снижение визуального качества проекта, и речь идет не просто об урезании нескольких эффектов, а о полноценной ликвидации нормальной системы освещения, которая имела достаточно приятный вид в демонстрационных роликах, и уменьшении числа объектов на уровне. Разумеется, это привело к появлению видеороликов и отзывов от геймеров, где они в сравнении демонстрировали техническое превосходство предрелизной версии над финальной, что, как ни странно, может хоть и незначительно, но повлиять на престиж продукта.

Интересно, что From Software не стали пропускать подобные замечания мимо ушей и отреагировали на волнения в игровом сообществе, заявив, что конечный вариант Dark Souls 2 отображает идеальный баланс между качеством картинки, уравновешенностью механики игры и динамикой геймплея, который достигался разработчиками на протяжении долгого времени. То есть, если бы игрокам предоставили весь набор красок, из-за этого пострадала бы производительность приложения и, как следствие, на удовольствие от игровых сессий. Иначе говоря, графика не так уж и важна, если есть интересный геймплей.

Однако непонятно, зачем в роликах игрового процесса Dark Souls 2, еще до ее выхода, демонстрировалось вполне колоритное освещение и насыщенность локаций второплановыми объектами, если в финальной версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 этого нет. Возможно, проект приобретет более симпатичный облик на персональных компьютерах, так как разработчики как-то раз говорили, что за основу были взяты комплектующие современного системного блока, а уж потом производилась адаптация под приставки уходящего поколения. Как бы то ни было, узнать мы это сможем только лишь 25 апреля 2014 года, когда Dark Souls 2 соизволит появиться на PC.