Обзор Day One: Garry`s Incident

Обзор Day One: Garry`s Incident

Знаете, есть такие игры, которые скрывают за занавеской хорошего сеттинга и увлекательного игрового процесса массу недочетов и, в дальнейшем, разочарование от покупки. Во всяких промо-роликах Day One: Garry`s Incident позиционирует себя как проект с большим открытым миром, приключениями в стиле Индианы Джонса и крафтом не хуже того же Minecraft. Так ли это на самом деле? Давайте разобьем игру на составляющие, а затем сделаем выводы.

Главный герой
Гарри Фридмен (никого вам это имя не напомнило?) – бывший военный летчик, теперь работает пилотом в одной из транспортных компаний. Столь ответственная должность не мешает ему быть алкоголиком. Бутылка виски – это всего лишь лекарство для успокоения израненного сердца, после гибели дочери и жены в ужасной автокатастрофе. Образ Гарри является ярко выраженным клише из сотен историй, где протагонист начинает разлагаться морально, выпивая бутылку за бутылкой, из-за приключившейся с ним трагедии, теряя былую хватку. Герой завис над пропастью, и только сильная воля к жизни способна поставить его на ноги, выветрив с головы мысли о прошлом.

Сюжет
13 июня 2014 года Гарри Фридмену поручают перевезти некоторый груз из Йеллоустонского исследовательского центра в Неваду. Во время погрузки было небольшое землетрясение, которое заметили только животные. Гарри взлетел, но после нескольких минут полета произошло извержение Йеллоустонского супер вулкана. К сожалению, самолет находился в зоне поражения ядовитых газов, появившиеся вследствие извержения, из-за чего Гарри теряет управление и совершает экстренную посадку на острове.

Первые мысли после приземления: «Вот черт! Лучше бы я не открывал глаза… Где я?» Оказывается, что главный герой попадает в плен к одержимым местным жителям, которые находятся под властью неведомых сил. Фридмен должен не только выжить, но и найти причину происходящего ужаса.

Игровой процесс
Геймплей Day One: Garry`s Incident затребует от игрока выполнения следующих действий:

Следовать сюжету. Каждый шаг сопровождается появлением новых как основных, так и побочных заданий. Главные квесты продвигают по сюжетной линии, как правило, все это сопровождается скриптовыми сценами. Второстепенные – научат азам, покажут, как создавать вещи из найденных ресурсов и обязательно ввяжут в драку.

Создавать элементы экипировки. На острове полно вещей, из которых можно сделать полезные штуки, например, удочку для ловли рыбы или духовое оружие, чтобы устранять угрозу издалека. Для удачного «крафта» нужно знать рецепт и иметь ловкие пальцы, так как QTE здесь встречается чаще, чем волна прибывает к берегу.

Техническая составляющая
Вот, что не так в Day One: Garry`s Incident. Давайте пока отложим очень слабую оптимизацию и обратим внимание на визуальную часть. Модели «а-ля 2006 год» не радуют глаз, иногда даже становится смешно, когда осознаешь, что рука главного героя похожа не на часть тела, а на ножку домика Бабы Яги.

Скорее всего, при записи анимации не использовалась технология Motion Capture, из-за чего персонажи двигаются как неодушевленные марионетки.

Плачевную ситуацию спасает только обилие эффектов и текстур высокого разрешения.

Плюсы:

  • Увлекательный геймплей
  • Приключения как в фильмах об Индиане Джонсе
  • Широкий список вещей, которые можно создать самому и использовать в дальнейшем

Минусы:

  • Ужасная оптимизация
  • Низкокачественная графика и анимация
  • Отсутствие локализации
  • Много недочетов, которые делают продукт не играбельным

Оценки:

  • Игровой процесс: 8/10
  • Графика: 6/10
  • Звук: 9/10
  • Управление: 9/10

Вывод редакции портала sgames.ua: Day One: Garry`s Incident игра с интересной историей и большим открытым миром, требующим к себе внимания и скрывающим много секретов, с которыми интересно иметь дело. Однако все портит плохая оптимизация и графика пятилетней давности, замазанная новомодными эффектами. Попробовать можно, но свою цену (12$) продукт не оправдывает.