Обзор демо-версии шутера Army of Two: The Devil`s Cartel
Первый месяц весны 2013 года пока что не радует хорошей погодой, но имеет очень неплохие шансы стать одним из самых богатых на релизы неплохих игр. Многие из вас уже успели поиграть в Tomb Raider, Sniper: Ghost Warrior 2, God of War: Ascension и конечно же StarCraft 2: Heart of the Swarm. А до конца месяца ожидается еще несколько интересных проектов, в том числе и кооперативный шутер Army of Two: The Devil`s Cartel. Именно о нем наш сегодняшний рассказ, а точнее о демонстративной версии детища Electronic Arts.
Начать хотелось бы с того, что третья часть серии Army of Two разрабатывалась студией Visceral Games на движке Frostbite 2, что стало своего рода неожиданностью, так как предыдущие части работали на Unreal Engine 3. Забегая наперед, скажем, что данное решение стало не совсем удачным. О сюжете известно не так много: двое бойцов из отряда специального назначения сражаются с целым мексиканским наркокартелем под странным названием La Guadaña (Косы). История до боли напоминает множество американских боевиков конца 80-х годов прошлого столетия, но в игровом мире еще не заезженная. На этом вступительную часть от sgames.ua можно считать закрытой, перейдем, как говорится, к основному блюду.
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
Учитывая то, что главный акцент Army of Two: The Devil`s Cartel сделан именно на кооперативный режим, начнем с основных персонажей Альфа и Браво. По словам разработчиков, кодовые имена были выбраны для того, чтобы геймеры смогли представить себя в роли бойцов и еще больше прониклись духом игры. Отличительной чертой протагонистов являются, конечно же, маски, которые в полноценной игре можно будет создавать из множества вариантов. В пробной версии такая функция отключена.
Во время прохождения, два героя постоянно находятся на небольшом расстоянии, чтобы иметь возможность прикрыть /подсобить/оказать первую медицинскую помощь. Смотрится это гармонично и вызывает лишь позитивные эмоции. Хотя если играть самому, то ваш напарник иногда будет вытворять странные вещи, слишком спешить, или в одиночку бросаться на врагов. Куда интереснее поиграть с живым напарником, тут сомнений быть не может.
ГЕЙМПЛЕЙ
С этого и начинаются основные недостатки. Девелоперы неоднократно заявляли, что Army of Two: The Devil`s Cartel не будет обычным шутером, что здесь понадобится еще и тактические ходы. На деле это оказалось не более чем пустыми словами: даже на высокой сложности можно бежать напролом и уничтожать всех врагов без каких-либо хитростей.
Из позитивных моментов выделим перебежки от одного укрытия к другому. Смотрятся они очень красиво и динамично. Сама стрельба из-за укрытий почти ничем не отличается от других современных шутеров, но особых нареканий на нее нет. Понравился и режим Overkill, в котором замедляется время. Это позволяет лучше оценить ситуацию в бою и принять максимально взвешенное решение. Из всей демонстративной версии нестандартностью порадовали всего 2 момента, что очень мало для такого игрового промежутка.
Что касается противников, то они почти все на одно лицо. Пройдя миссию, вы не сможете даже вспомнить их отличительных черт, разве что только любимые «калаши». AI врагов также оставляет желать лучшего, особенно хорошо это просматривается во время перестрелок на небольшом расстоянии. Из прочего, порадовало присутствие ножа и возможность решать схватку в ближнем бою.
ГРАФИКА
И здесь нас ждет в основном негатив. За время прохождения, сложилось впечатление, что над уровнем работали спустя рукава. Все элементы похожи друг на друга как братья-близнецы, нет ничего такого, на что хотелось бы обратить свой взор. Даже техника в воздухе выглядит как-то уныло.
Все это касается окружающих предметов, оружия и остальных элементов. Немного выделяются разве что главные герои. Наверное, только это и можно считать положительным моментом графической составляющей.
ЗВУК
В современных играх к звуку редко бывают большие претензии. Пробная версия The Devil`s Cartel не стала исключением, что не может не радовать в свете всего, что описано выше. Хотя и выделить что-то особое очень тяжело. Диалогам присущий хорошо выраженный агрессивный стиль с намеком на наличие чувства юмора, но все это уже где-то было, все это мы уже где-то слышали. Музыкальное сопровождение почти всегда уместно, тут уж ни дать, ни взять.
В заключение хотелось бы поделиться общим впечатлением от пройденной демо-версии Army of Two: The Devil`s Cartel. Учитывая то, что главная миссия демонстративной версии – это увеличение интереса к полной версии, то с этим заданием демка не справилась. После прохождения, осталось ощущение того, что играть в нее нам больше не захочется.
ПЛЮСЫ
- возможность пройти тот или иной эпизод в разной роли
- неплохой режим Overkill, который понадобится в ситуации с большим количеством врагов
- напарник всегда поможет в трудную минуту
МИНУСЫ
- наличие багов
- нет обещанной полной разрушаемости
- слабо проработано взаимодействие героев во время перестрелок
- линейность прохождения
НАШИ ОЦЕНКИ
- Графика – 6 из 10
- Звук – 8 из 10
- Физика – 8 из 10
- Геймплей – 6 из 10
- Управление – 8 из 10
Комментарии ()