Обзор игры Dead Rising 2

Обзор игры Dead Rising 2

Не знаю с чем это связанно, но быть может это мода сейчас такая или какие-то переменчивые тенденции, которые меняет кто-то где-то там вверху, но если быть откровенным – в последнее время слишком много игр, сюжет или сюжетная линия которых связаны с монстрами и зомби. Исходя из этого можно откровенно заявить, что от Второй Мировой, тема которой раскрывалась довольно активно несколько лет назад, уже теперь практически бесперспективна. Вспомним старый Medal of Honor, Brothers in Arms и как же тут можно забыть про первый и пожалуй самый сильный Call of Duty.

Но речь сегодня явно не будет касаться Второй Мировой, война останется, только герои будут немного иными. Сегодня в нашей студии зомби и шикарное царство зомби, которое разработчики воплотили в реальность и создали мир Dead Rising 2. Возможно, проект изначально погрузнет в критике, я думаю, вы понимаете, о чем я пишу, вспомним 2006 год? Думаю, пора уже перейти к самой истории.

Поджарим Лас Вегас

Не трудно догадаться, что нам придется играть за одного мужика, который очень похож на крутого мотогонщика. Его зовут Чак Грин и он настроен очень решительно. Прибыв в город счастья (Fortune City) – что-то наподобие Лас Вегаса, только в немного сельской интерпретации, он жаждет заработать немного денег, которые нужны на лечение его дочери Катюхи (Katey) от инфекции и укусов. Zombrex – вот тот самый препарат, который вам нужен как никогда, чтоб вылечить свою дочь.

Тут события развиваются не очень весело. Темновато, да и зомби занимаются на улице абсолютно всем, чем они хотят заниматься. Место мрачноватое. Однако, Чаку тоже не повезло. Он вместе с Катюхой укрывается в одном из корпоративных развлекательных комплексов и понимает, что поддержки военных ему ждать еще три дня, а кушать ведь хочется.. Но дело не в еде, ведь дочери нужно постоянно это лекарство, которое нужно искать где-то в городе. Итак, придется все-таки выйти на улицу и сделать небольшую зачистку.

Dead Rising это игра, которая для неких может показаться просто идиотизмом, а для некоторых просто отличным развлечением. Тут нет никакой лирики и морали, которые иногда пытаются подчеркнуть разработчики Resident Evil 5. Эта игра больше по своей структуре настроена на изобретательность и самые идиотские задумки, которые могут прийти вам в голову. Единственная реальность, которое может вернуть вас в чувство – это те эмоциональные зацепки с вашей дочерью, которой нужно лекарство.


Все о том же, или на этот раз круче?

На первый взгляд, Dead Rising 2 не отличается какой-то целомудренной формулой оригинальной игры. Или быть может, какой-то изысканностью. Или уж на то пошло, давайте посмотрим на игру с другой крыши. Вы окажетесь в мини-открытом мире, который состоит из контрастных, но взаимосвязанных областей, в свою очередь напичканных неуклюжими и грязными телами, которые ходят по локациям в неопределенном Броуновском движении. История игры растягивает наше действо на 3-дневный срок в ускоренном времени.

В течении этих напряженных трех дней вам нужно будет выполнять миссии. Не странно, что мисси будут как обязательными, так и второстепенными, в которых можно будет заполучить немного бонусов. Для того чтобы закончить игру необходимо будет полностью пройти все миссии. Также после прохождения игры можно будет снова играть, выбрав определенную миссию из списка.

Вспомним, еще то, что очень часто выводило нас из себя – система сохранения в игре. Да именно она давала нам три слота, которые расходились еще в самом начале миссии. Теперь стало все на свои места и разработчики по сути дела учли этот факт. И сделали режим сохранения куда более дружелюбным к игроку. Конечно, есть автосохранения и если вы забыли где-то сохранится, то вам не нужно будет проходить всю игру с самого начала, хотя не исключено, что найдутся и такие. Теперь можно спокойно играть, не боясь того, что кокой-то злобный зомби выпрыгнет из-за угла и сделает из вас жаркое. Но это еще не все фичи игры!


Опыт за убийства

Довольно таки интересным фактом стало то, что в Dead Rising 2 впервые решили реализовать какое-то подобие RPG элементов. Речь идет о том, что Чак во время зачистки города от зомби постоянно зарабатывает PP (что-то типа XP или опыта). Этот опыт присваивается ему за все, что он делает. Большой куш (по опыту) можно сорвать в том случае, если вы хорошо проходите основную миссию, либо же доставляете выжившего человека на конспиративную квартиру в целости и невредимости. А если вы немного устали, то можно отдохнуть или развлечься на аттракционах.

PP – это такая же неотъемлемая часть игры в Dead Rising 2, как и для «линейки» опыт персонажа. Каждый раз, как только Чак переходит на новый левел, он получает прирост сил и умений. Становятся доступны новые комбо-удары, которыми вы сможете крыть зомби. Также увеличивается ваша сила и скорость бега. Хотя скорость бега можно нарастить при помощи микса из различных напитков, но это не важно. Не следует забывать про специальные карточки, которые позволят вам комбинировать и изучать новые виды оружия.

Что касается видов оружия. Дела тут обстоят очень таки интересно! Для того, чтоб его создавать, вам нужны будут специальные карточки и также некоторые мастерские, которых судя по всему полно в этом забытом Богом городе. Комбинаций и способов разобраться с зомби еще больше и все они способны удовлетворить любого, даже самого специфического маньяка. Немного о маниакальных наклонностях: есть желание взорвать головы зомби мощным звуком клаксона, а его нет под рукой? Это никак не проблема, ведь мы берем освежитель воздуха и конусообразную жестянку и с легкостью воплощаем задуманное. Едем дальше..кто предпочитает «мясца на шампуре»?...любите когда что-то взрывается?...тогда берем ящик с гвоздями, а там по размеру «двухсотка» наверное и кладем его на верх кислородного баллона, отбегаем и делаем небольшое воспламенение выстрелом из пистолета – результат очевиден! Специально для юных инженеров – что-то инновационное и очень эффективное…да это именно то, что заставляет нас проникнуться…встречайте – инвалидная коляска, обвешенная как минимум половиной «огнестрельного» с тяжелого боевого вертолета и на радиоуправлении(его паять не нужно будет). Думаю достаточно…остальное сами глянете.

Не забываем и про тот факт, что модифицированное оружие гораздо круче, нежели обычное, ведь с его помощью будет возможность заработать больше опыта. Это следует учесть, хотя если у вас уже достаточно денег и оружия, то просто развлекайтесь. Очень интересно, ведь в RPG опыт является решающим, только не в этой игре, где решили завязать опыт и интерес к новым способам растрощить зомби. Самое интересное, что вы попадаете в так сказать зависимость от одного оружия к другому, и вам становиться постоянно интересно…а что будет если я к вилам «присобачу» дробовик и насадив мутанта на вилы, потом еще немножко выстрелю…слетит ли он с вил или кишки вылезут наружу и упадут на белую плитку или ковер…вот это реально интересно, сто процентов!

Теперь замолвлю пару слов непосредственно про самих зомби. Они не кажутся такими тупыми, как вот иногда приходилось встречать в Left 4 Dead. Но, это мое личное мнение…и считаю, что тут хорошо постарались дизайнеры левелов. Они сделали все так, что иногда, когда вам хочется «мяса» - то это будет локация, где не много разных закоулков, грубо говоря, максимально открытая. Если же вы хотите блеснуть своей маниакальной эрудицией, тогда тут больше подойдут более закрытые пространства. А так в целом ИИ зомби не самый плохой, но и не идеален. Часто случаются непонятные и необоснованные телодвижения, которые тяжело предугадать.

Честно говоря, я не хотел бы вспоминать прошлые ошибки игры. Да они существуют, все помнят сохранения и уровни с боссами, но это уже в прошлом. Теперь я понимаю, о чем так долго пыталась донести нам Capcom, и что они имели ввиду, когда говорили.. «нет предела фантазий»! Хочу заметить, что это именно так. Некоторые критики могут сказать открыто, и я соглашусь с тем, что игру можно пройти за два дня, если приходить после работы домой и уделить игре пару часиков. Но, хочу сказать, что даже после прохождения, все равно манит открыть или найти какой-то другой способ «намотать кишки на люстру», и эта игра в стиле «маньячелло геймс» заставляет отведать что-то новенькое.

 

Немного зомбокритики и зомбосравнения, или обычный вопрос многих… «А Dead Rising 2 круче чем…?»

1. Dead Rising – Да, круче. Почему? Да потому что разница в четыре года реально чувствуется не только в графике, но еще и в новаторских идеях. Особенно интересен и усовершенствован «пакет развлечений», если можно так назвать всевозможные комбинации оружия и расчленения зомби. Также были подправлены основные ошибки, вроде боссов, которых было просто нереально убить без суицида, да и сохранения сделали нормальными.
2. Resident Evil 5 – Нет, не круче, хотя на любителя. Все дело в том, что DR2 более амбициозный проект, нежели Resident Evil 5. Также «Обитель зла 5» куда более продуманный проект, хоть и не имеет в своем арсенале такого количества оружия, которое можно приготовить из зубной щетки.
3. Left 4 Dead 2 – Очень тяжело судить. Все зависит от вашего настроя, и как вы любите играть. Если в команде вам гораздо приятнее отстреливать зомби, тогда DR2 не будет вам так интересна. Ну а если вы видите в себе «Рембо – дитя апокалипсиса», где нужно выполнить зачистку города, то тут уже нет сомнений.

Игра оставила о себе впечатления как приятные, так и не самые лучшие. Учитывая тот факт, что иногда просто столько идей, что порой можно «поехать» или так и не лечь спать. Хотя с другой стороны…игра на любителя.

Плюсы:

• Система прокачки или другими словами – PP.
• Различные комбинации оружия, легки в эксплуатации и не вызывают проблем с применением
• Зомби постоянно меняются и не напрягают своим однотонным видом

Минусы:

• Реально жесткие боссы
• Иногда нереально большое скопление зомби
• Парочку сохранений