Обзор игры Painkiller: Resurrection
Итак, в сегодняшнем выпуске, мы постараемся посмотреть на игру Painkiller: Resurrection, которую возможно кто-то ждал, а возможно для кого-то это просто обычный шутер, в который, при помощи различных пушек и живого, бегающего мяса, можно скоротать вечер и снять стресс после тяжелого дня.
Привлекательность самой игры Painkiller: Resurrection довольно проста и незаурядна. Вся суть игры заключается в том, что вы банально бегаете от площади к площади и делаете одно и тоже, что собственно не заставляет вас задумываться о какой-либо тактике, или же намеке о том, что вы все-таки живой человек, который сражается с ордами монстров. Возможно, это будет звучать цинично, но игра напоминает «Рэмбо», который проводит свои тренировки в тире.
Бегая от одной местности к другой, вы выступаете в роли, такого кровавого хирурга, у которого, вместо скальпеля имеется большой арсенал оружия. Так вот, после того, как вы напичкали всех этих монстров тоннами свинца, оставили после себя реки крови и оставшихся конечностей и побежали дальше…собственно на этом и заканчивается все разнообразие игры.
Чтоб не разводить тут лишние разговоры, можно с уверенностью заявить следующие: если вы ищите шутер от первого лица, с неплохим выбором оружия и толпами чудищ с довольно низким ИИ, тогда эта игра для вас. Если же вы ищите что-то более интересное, динамичное, с каким-либо намеком хотя бы на средний ИИ противников и интересный сюжет, в таком случае, даже тратить время на установку этой игры не следует, поскольку после трех, хотя нет, после пяти минут игры, вы ее «снесете» со своего жесткого диска и забудете как страшный сон. Если бы не какая-то уникальность самой игры, можно было бы сказать, что пожалуй это худшая игра 2009 года.
Единственно, что вряд ли кого-то волнует, так это собственно история самого главного героя, которая пересекается с диалогами и его комментариями вроде: «Черт знает, что происходит в этом аду» или «Как я устал от всего этого ада», которые могут показаться уместными и забавными лишь первые несколько раз, но когда он повторяет их после каждого десятка «заваленых» монстров – это начинает всерьез надоедать.
Теперь немного о нашем главном герое, как оказалось, его зовут Уильям «Билли» Шерман, безжалостный убийца, закаленный перестрелками и огнем. Как рассказывает нам истории, его начинает грызть совесть за то, что однажды по его причине перевернулся автобус с невинными людьми, которые погибли. И теперь он старается отмыть свои грехи, после чего он и очутился между жизнью и смертью, и похоже он совсем не хочет попасть в ад.
Сам же геймплей ничего нового на не преподносит. Все то же оружие, фанаты Painkiller наверняка знакомы с «арсеналом». Единственное, что эти типы оружия неплохо подходят, для такого «измельчения» монстров. А вот над дизаном левелов, видимо никто стараться, совсем не хотел, скудные макеты карт, в которых встреча с противником может вполне загнать вас в угол, с которого и придется отстреливаться.
Если быть откровенным, то никто не ожидал от противников такой «тупости». Нет, конечно для первой части игры это было простительно, но сейчас уже немного другое время и можно было использовать другой «движок» и сделать что-то более интересное.
Вы появляетесь в новом уровне, враги плодятся непонятно где, но это не самое печальное. Проблема в том, что они просто бегут на вас, без всякого понимания, что препятствие нужно обходить, а не просто упираться в него и продолжать бежать – это печально! Ну а если вы залезете на какую либо возвышенность, тогда вы будете просто расстреливать своих врагов сверху, банально уворачиваясь от их выстрелов. Или если вы просто хотите, что монстры к вам не подходили слишком близко, просто, зайдите за препятствие, и они вас не смогут достать.
В этой игре нет ритма, вообще нет течения или драйва. Вы не чувствуете, как вы путешествуете через битвы, сражаясь на кровавых аренах, разработчики взялись за создание какого-то непонятного, максимального возбуждения, а в результате стали жертвой бесконечных, неряшливых и вялых натисков врага, что не дает никакого ощущения развлечения.
Мы уже обсуждали, но все таки еще разок вернемся к абсолютной худшей части игры, а именно к дизайну самих левелов, на которых и происходят наши кровавые схватки. Там действительно не должно быть никаких проблем на протяжении всей игры, но вот только одна большая проблема с которой сталкиваешься каждые три минуты, куда идти дальше? В Painkiller: Resurrection, вы задаете себе этот вопрос постоянно. Битвы на всех этих аренах в широком диапазоне открытого пространства задыхаются от мусора, которые порой невыносимо терпеть. И даже когда вы неожиданно оказываетесь в более мелких, закрытых помещениях, где уменьшение размера в коей мере, не уменьшает путаницу. Даже с контрольно-пропускными пунктами, игра почему-то отказывается четко выделять нам необходимый путь к дальнейшему прохождению, а фарш разработчиков, в частности, дизайнеров левелов, который заключается из окон и балконов, непроходимых дверей, лестничных клеток и горных уступов, порой кажется совсем неуместным, так как совсем путаешься и не знаешь, куда же идти дальше. Этот весь геймплей, в сочетании с отвратительным дизайном заставляет немного задуматься от том, что найдутся ли люди, кроме явных фанатов игры, которым будет интересно в нее играть?
Если оставить в стороне провал с геймплеем, дизайном локаций, то возможно все было бы ничего, но это не все. В игре Painkiller: Resurrection, вы будете рассматривать такие локации, как темный город, собор, кладбище ... и многое другое! Вы также получите анимации, которые грузятся нереально долго, а также визуальные эффекты. Что касается аудио, то это трудно назвать динамичным звуком игры, поскольку вся музыка в каше. По некоторым причинам Уильям "Билли" Шерман повторяет ту же фразу несколько раз в минуту на протяжении всей игры. "Это ... это ... безумие", восклицает он. В первый раз он убивает демона? Конечно, это имеет смысл. 2500 раз? Не так много.
Оценки игры Painkiller: Resurrection:
Оценки выставлены по 10-бальной шкале.
Презентация – 3.0
Забывается история, частый грохот, и интерфейс пользователя Painkiller оставляет желать лучшего, уверены, что поклонники знакомы с этой проблемой.
Графика - 4.0
Мы видели эти визуальные эффекты раньше, и они выглядят устаревшимы. Анимационные и графические глюки, да и производительность при таких требованиях не самая лучшая.
Звук – 4.0
Достойный, знакомые звуковые эффекты, но музыка однотипная.
Геймплей – 2.5
Учитывая типаж игры Painkiller таким, каким он является, удивительно, как много здесь пошло не так, как ожидалось.
Общая оценка – 2.6
Комментарии ()