Обзор к Tom Clancy`s Rainbow Six Vegas 2

Обзор к Tom Clancy`s Rainbow Six Vegas 2

Иногда, в предвкушении невероятной игры, вы можете просто разочароваться, потому что она выглядит менее ошеломляющей, чем вы предполагали. Rainbow Six Vegas 2 получил нового героя – Bishop (ваш новый герой). Так как эта игра продолжение первой части, то не будет возможности посещать те места, где вы были раньше. Это и есть оплошность второй части Vegas 2. До пятого уровня, а уровни действительно очень большие, вы никогда не сможете подобраться к казино ближе чем на 50 футов. Нет дуновения неона. Не слышно звона монет, которые сыпаться с одноруких бандитов. Только постоянные путешествия между складами, гигантскими супермаркетами и прочими постройками. Конечно, прорисовали их на «пятерку», но они могут быть в любом городе, а мы хотели бы проникнутся духом «Вегаса»!

Возможно здесь много критики, но в любом случае, покупая игру под названием Rainbow Six Vegas 2, вы ожидаете увидеть хоть немного известных достопримечательностей, которые были бы воплощены в финальный продукт. Должно быть стыдно разработчику, поскольку, не покидая Лас Вегаса, они сделали бой примерно как в CoD4. Хотя, когда проникаете в более замкнутые помещения, Vegas 2 полностью превосходит CoD4, благодаря своим укрытиям и тактике боя. Когда главный герой (Bishop) прислоняется спиной к стене или какого- либо рода укрытию, камера автоматически переходит в вид от третьего лица, таким образом выбрасывая дополнительное меню, чтоб вы принимали решение, что вам делать дальше. Также перед вами большой выбор распоряжением команды, можете кинуть оглушающую гранату, сделать пару точных выстрелов перед массированной атакой и много прочего.

Система ведения боя сделана хорошо, так как были внесены добавки и исправления. Слава Богу, ИИ братьев по оружию был практически переделан. Теперь ваши партнеры не тупят, а даже прикрывают тыл. Michaels и Jung стали более резкими и не обходят «километр» пути, если вы им указываете на новую позицию. Например, если вы дали им приказ пройти в комнату, то они будут подходить к этой комнате мелкими перебежками, укрываясь за всеми видами укрытий, которые будут попадаться на их пути, постоянно прикрывая друг-друга и присматривая за тылом. При проникновении в комнату, они сами грамотно найдут позиции, наиболее подходящие для ведения огня, а не станут по среди комнаты, ожидая вражеской гранаты. По правде говоря, ИИ игроков действительно очень впечатляет, подобного видеть еще не приходилось.

Очень чувствуются изменения, когда ваших приятелей нет рядом и некому прикрыть вашу спину. В одной, из более поздних миссий, вам придется сражаться с Alvarez, террористической группировкой которая засела на территории какого-то индустриального завода, в Clark County, за пределами Vegas. Все действие будет происходить ночью, так что придется полностью доверится своему аппарату ночного виденья. Без команды - как без рук, вы становитесь просто «пушечным мясом» для любого снайпера, который просто с радостью всадит вам пару пуль в лоб, не дав вам возможности добежать со следующего чекпоинта. «Да..это просто страшная миссия»! Незадолго до окончания этой, «волчьей» миссии, вы услышите в своем микрофоне: «Танго нейтрализован»!

Еще одно внедрение, заслуживающие внимания – это интегрированная Rainbow Six`s multiplayer RPG – легкое продвижение по одиночной игре. Когда вы только запускаете игру, то вам предоставляют персонажа и предлагают снарядить его на любой вкус и цвет. Тесть дать ему любое из доступных вначале оружия и снарядить одеждой и обмундированием. Таким образом строите своего американского героя, как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Это означает, что вы можете проходить главную кампанию или останавливать свой выбор на одиночных миссиях по зачистке террористов. Ваш персонаж открывает для себя новые навыки и оружие с обмундированием. Преимущество заключается в том, что вам не нужно неделями играть в онлайне, чтоб выбить себе нормальный шмот и оружие.

Недостатком, конечно будет являться то, что пока вы не пройдете всю игру до конца, вы не сможете открыть весь арсенал оружия, вам просто не хватит опыта, чтоб это сделать. Но есть и другой вариант. Если вам надоело лазить с такими винтовками, как MTAR21 и G3KA4, а хочется пострелять с чего-то более серьезного, то просто подберите другие автоматы у падшего противника. К примеру MAC11 является достаточно крутым оружием с прекрасной скорострельностью и точностью. Новичкам, естественно будет без разницы, с чего стрелять, а вот тем, кто провел не один час за этой игрой, захочется чего- то новенького. Так что, знайте об этом секрете.

Еще одной новинкой является система ACES (Advanced Combat Enhancement & Specialisation). Эта система распределения вашей специализации. Она определяет вашу склонность к режиму боя. Если вы любите проходить все не спеша, постоянно прячась за укрытиями и вести бой с более дальних расстояний, награждая террористов хэдшотами, то вам быстрее будет открываться снайперские винтовки или автоматы с улучшенной четкостью ведения огня. Но если вы любитель, лететь «напролом», постоянно атакуя с близкого расстояния и заставая противника врасплох, то по мере прохождения, вам будут быстрее открываться разные дробовики и оружие ближнего боя. Все это конечно теоретически, но реально.

К большому сожалению, Ubisoft принял решение понизить количество игроков, принимающих участие в расстреле террористов, до двух человек. В прошлой игре, это были только вы и еще три напарника, теперь – это только вы, ваш напарник и еще два помощника, управляемых компьютером. И все это, благодаря неуважению разработчика к пользователям. Это задело и нас, по правде говоря!

Вердикт к этой игре будет следующим…игра отличная, намного лучше стал ИИ ребят, которые работают с вами в одной команде, улучшили и графику, сделали большой выбор обмундирования и оружия. Но есть и недостатки…иногда противник делает необдуманные поступки, и вместо того, чтоб запрятаться, так и нарывается на автоматную очередь, немного нереалистичное проникновение пуль и физика падения трупов. В остальном, вроде придраться нет к чему!