Обзор микс-файта EA Sports MMA

Обзор микс-файта EA Sports MMA

С сегодняшнего дня мы будем выпускать обзоры игр, которые выходят на игровой консоли PS3. Первым в этой рубрике станет симулятор микс-файта EA Sports MMA, который нам любезно предоставило представительство Sony PlayStation в Украине.

Итак, приступим к обзору самой игры. Начать хотелось бы с главного меню. Сразу после входа в игру мы видим Федора Емельяненко на фоне бойцовского ринга, который стоит, скрестив руки на груди. Тут же нам предлагают несколько вариантов начала игры. Режимы быстрых поединков Fight Now и MMA 101, режим карьеры и несколько онлайн режимов.

Режим Fight Now

Это ни что иное как бой один на один между игроками, либо против компьютера. Перейдя в него, вы сможете настроить наиболее интересные вам параметры: весовая категория (тяжелый вес, полутяжелый вес, средний вес, полусредний вес и легкий), место проведения боя (боксерский ринг, круг и восьмиугольник), количество раундов и их длительность. После этого происходит переход непосредственно к выбору спортсмена, которым вы будете драться впоследствии. Одним из самых позитивных моментов является то, что после матча игра выдает статистику ударов, захватов и различных приемов. Это поможет лучше разобраться в собственных ошибках и в следующий раз их не допускать.

Режим MMA 101

Он является упрощенной версией Fight Now и позволяет геймерам без лишних заморочек перейти сразу к поединку. Главный плюс этого режима – во время боя вы сможете получить советы по управлению EA Sports MMA. К сожалению, в этом режиме вы не сможете выбирать бойца.

Режим карьеры

Более детально остановимся на режиме карьеры, на который сделана основная ставка в игре. Все начинается с того, что вы должны сделать себе персонажа. Во-первых, нужно выбрать его физические данные, боевое искусство, которым он владеет (от бокса и борьбы до джиу-джитсу и муай-тая), стиль боя и тому подобное. Далее вам предстоит выбирать визуальные данные: прическу, наличие татуировок, одежду и музыку, под которую ваш персонаж будет выходить на ринг и многое другое.

После создания бойца переходим непосредственно к началу карьеры. Вы появитесь в спортивном зале, где будете тренироваться под началом лучших тренеров, которые являются легендами смешанных единоборств. Чтобы стать великим чемпионом нужно будет упорно тренироваться, и победить не один десяток противников с разных стран, которые владеют разными стилями. У вас будут поистине неограниченные возможности в изучении новых приемов и навыков ведения поединка. В игре EA Sports MMA доступна возможность путешествовать в Бразилию, Таиланд, Японию и Великобританию, чтобы брать уроки понравившихся вам единоборств.

Режим Онлайн

Хотелось бы сказать несколько слов и об онлайн режиме. Он позволит всем пользователям сразиться в поединке один на один, при этом ваши друзья смогут все это видеть и даже оставлять комментарии в прямом эфире. Благодаря этому режиму можно также делиться своими созданными персонажами с другими пользователями сети.

ГЕЙМПЛЕЙ

А теперь перейдем непосредственно к гейплею игры. Самым первым, пожалуй, хотелось бы охарактеризовать боевую систему. После нескольких проверенных поединков складывается ощущение, что бойцы владеют очень малым арсеналом ударов, а их баланс производит еще более гнетущее впечатление. Если сравнивать удары ногами и руками, то здесь они почти одинаковой силы, что даже как то не вкладывается в голове.

Также немного удивило, что послать противника в нокаут самими руками намного проще, чем корявыми хайкиками. Ну да ладно, простим этот небольшой нюанс разработчикам. Тем более что в партере действия спортсменов куда более приближенные к реальности. Пройдя сопернику в ноги вы, в 9 случаях из 10, без особых помех сможете завалить его и попробовать провести болевой или удушающий прием. Благо, разнообразие таких приемов, радует даже самых негативно настроенных к этой игре. Также понравилось, что в партере можно проводить удары руками и коленями. Чего только стоит момент, когда вы садитесь противнику на живот и начинаете избивать его мощными ударами по голове. Хотя, иногда действия на полу ринга переходят в какую-то непонятную фазу, когда они больше похожи на ласки диких обезьян.

Отдельно хотелось бы отметить клинчи, к которым также есть некоторые замечания. Так, например, удары в клинчах руками производят впечатление договорного статуса боя. В клинчи стоит входить лишь для того, чтобы отдохнуть, а также пробить сопернику коленом в живот или постараться наклонить его и попасть в голову. Вот эти удары действительно заслуживают похвалы.

ГРАФИКА

Что порадовало глаз, так это графика игры EA Sports MMA. Она здесь на очень высоком уровне и, благодаря этому, можно многое простить разработчикам. Практически все спортсмены угадываются. Их лица проработаны до мелких деталей так, что придраться здесь не к чему. Довольно не плохо прорисованные игровые локации, на которых происходит большинство основных тренировок и состязаний. Хорошо поискав погрешности в этом компоненте, мы нашли всего несколько и то невооруженным глазом их не распознать, поэтому скажем спасибо студии EA Tiburon за отличную графику.

ЗВУК

Далее на очереди различные звуки и музыкальное сопровождение в EA Sports MMA. Хотелось бы сказать, что этот компонент также порадовал, во время боя никакие посторонние звуки не отвлекает от происходящего, то есть все очень натурально и созвучно. Естественно почти вся музыка в игре иностранная, но любителям отечественного, предоставляется песня «Ой, то не вечер…». Поблагодарить за такое стоит Федора Емельяненко, который выходит в ринг именно под эту народную песню.

ПЛЮСЫ

  •  большой выбор бойцов ММА различных весовых категорий
  •  разнообразие игровых локаций
  •  наличие в режиме MMA 101 подсказок
  •  реалистичность персонажей


МИНУСЫ

  •  игра полностью на английском языке
  •  нельзя переключать диалоги в карьере


НАШИ ОЦЕНКИ

  • Графика – 10 из 10
  • Звук – 10 из 10
  • Физика – 9 из 10
  • Геймплей – 8 из 10
  • Карьера – 9 из 10


Напомним нашим читателям, что игра EA Sports MMA вышла 19 октября 2010 года и поведала всему миру о самом зрелищном и жестоком виде единоборств. Она разрабатывалась около двух лет студией EA Tiburon, которая ранее занималась исключительно разработкой игр популярных в США. Игра вышла для консолей PS3 и Xbox 360.