Очередной видеодневник о разработке Survarium

Очередной видеодневник о разработке Survarium

Студия Vostok Games опубликовали на официальном YouTube канале седьмой по счету дневник разработчика многопользовательского командного шутера Survarium, где рассказали обо всем, что успело произойти с проектом за последние три месяца. Следующий материал обязательно удовлетворит любопытство геймеров ответами на интересующие вопросы.

Первым делом девелоперы рассказали, что альфа-тест подходит к концу, а это означает, что запуск закрытого бета-тестирования уже не за горами. Чтобы опробовать Survarium раньше релиза и помочь Vostok Games в корректировке игры, нужно оставить заявку на официальном сайте проекта, а затем ждать сообщения от разработчиков. Шансы получить приглашение есть, так как на данном этапе тестирования состоится проверка компетентности серверов при больших нагрузках.

Помимо этого, внимание было уделено игровым локациям, а именно каким изменениям подверглись уже имеющиеся карты и какие новые территории увидят участники закрытого бета-тестирования. Много из старого контента будет причинено обработке, что приведет к улучшению баланса игры и преданию проекту более глубокой атмосферы постапокалипсиса. Из новенького, в скором времени ожидается Таракановский форт и Мамаев Курган.

Игровая механика также дорабатывается, проводятся эксперименты по внедрению новых идей. Например, уже в процессе подготовки находятся элементы, такие как артефакты, уникальная боевая система, случайное появление аномалий в любом месте на карте, а также система заданий, за выполнение которых игроки будут вознаграждены кредитами или полезными предметами.

С технической же стороны Survarium с каждым днем становится все красивее, так как в движок вносятся глобальные изменения и реализовываются новые визуальные эффекты. При этом не обходят стороной оптимизацию. Более того, к стабильной работе игры программисты проявляют не малое внимание и сейчас работают над получением плавной картинки даже на встроенных видеокартах и ноутбуках без видимой потери качества. Комфортабельность игрового процесса обеспечит не только оптимизация, но и сетевая синхронизация, позволяющая избавить геймеров от «лагов» и разницы между совершенными действиями одного клиента относительно другого.

Напоминаем, что появление Survarium запланировано на 2014 год.