Oculus Rift не будет работать на консолях
По словам разработчиков шлема виртуальной реальности, их изобретение не будет совместимо ни с консолями нынешнего поколения, ни с PlayStation 4 или Xbox One. Подобной информацией поделился Палмер Лаки, один из творцов устройства Oculus Rift.
Оказалось, что команду девелоперов шлема виртуальной реальности не устраивает тот факт, что игровые приставки после появления на свет лишены возможности изменять комплектующее на более новое, тем самым оставаясь через некоторое (довольно короткое) время позади технологического прогресса, в то время как PC продвигается все дальше и дальше, открывая новые возможности. Такая особенность домашних игровых устройств противоречит философии команды Oculus Rift, которая заключается в постоянном улучшении, модернизации и расширении функционала девайса.
Возможно, подобное суждение было сформулировано под влиянием Джона Кармака, который убежден в том, что через ближайшие лет пять произойдет скачек в развитии персональных компьютеров. Подтвердятся ли прогнозы Кармака – это вопрос другой, но тот факт, что консоли через время становятся слабее PC остается неоспоримым.
Редакторы портала sgames.ua задаются вопросом следующего характера: «Как пересекутся дороги Steam Machine и Oculus Rift?». Интересно, ведь устройства под управлением операционной системы SteamOS непривязаны к какому-либо комплектующему, что делает эту платформу потенциальным союзником для упомянутого шлема виртуальной реальности.
Как бы то ни было, на данный момент известно следующее - Oculus Rift появится с поддержкой PC и Android в следующем году. Сейчас же ведется активное тестирование приспособления.
Комментарии ()