Ожидаем продолжение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Ожидаем продолжение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R, а именно в 2011 год.

Группа сталкеров впервые смогла подобраться к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к величайшей катастрофе. Огромнейший выброс аномальной энергии полностью изменяет карту ранее существовавшей Зоны. Проверенных и относительно безопасных дорог больше не существует. Целые локации теперь пропадают в сполохах аномалий. Уже не только Сталкеры, но и даже целые экспедиции стали гибнуть или оказываться запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых никто ничего не знал, со времени существования Зоны, начали появляться на карте. Зону по прежнему сотрясают выбросы аномалий и различные радио - вещества. Зона стала нестабильной. Аномальная активность достигает максимальной отметки.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил Зоны. Между группировками разгорается кровопролитная вражда за удержание различных территорий, полей с артефактами и сфер влияния. Больше нет старых врагов или старых друзей – теперь каждый сам ведет свою собственную войну за выживание. В свою очередь, между фракциями началась жестокая война группировок.

Главный герой – наемник, который волей судьбы оказался в эпицентре противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть ключевую роль в тех событиях, которые привели историю Зоны туда, откуда начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что же ожидает сталкеров в запретных глубинах Зоны? Какие опасности ожидают их на новых территориях? Почему выбросы постоянно сотрясают Зону? Каким образом изменилась территория Зоны? Как противостоять ее нестабильности? Какая фракция одержит победу в войне между группировками? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? На весь этот перечень вопросов вы сможете найти ответ в  «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Особенности:

  • Отображение атмосферы Зоны      Отчуждения.
  • Исследования новых локаций      Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и множество других.
  • Беспощадная Война      Группировок.
  • Возможность играть за любую      группировку и привести ее к победе.
  • Переделанная и полностью      доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение      сталкеров.
  • Новый уровень зрелищности      сюжетных линий и сцен.
  • Улучшенный ИИ противников.
  • Динамические препятствия не      будут помехой для компьютерных персонажей, поскольку они научились их      обходить.
  • Использование гранат NPC.
  • Доступна опция - Fast      Travel.
  • Доработанная концепция      детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система      усовершенствования оружия и брони.
  • Добавлен ремонт оружия и      брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового      движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft      particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и      детализированная игровая графика (normal map)
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок

Судя по тому, насколько быстро развивается Stalker, есть вероятность того, что скоро на полках магазинов мы сможем увидеть фильм сталкер. Во всяком случае, так это или нет, но вот следующую часть мы будем ждать с большим нетерпением!