Ожидается повышение сложности в DayZ
Глава проекта DayZ, Дин Холл, заявил, что в ближайшем будущем игроки должны готовить себя к повышению «хардкорности» знаменитого симуляторы выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Прежде всего, смена общего уровня сложности произойдет благодаря реализации некоторых запланированных идей, а не переработкой уже имеющихся механик.
Со слов Дина Холла, команда разработчиков сейчас работает над стабильной версией такого древнего охотничьего инструмента, как лук. Разумеется, что в игре он появится в осовремененном стиле, но во время его использования нужно по-прежнему учитывать, что стрела имеет малый радиус поражения, летит со скоростью значительно меньшей, чем пуля, а также легко поддается действию ветра. Однако, выбрав лук в качестве основного оружия, персонаж остается незаметным, особенно в темное время суток. Так что, беря в руки палку с намотанной тетивой, следует быть предельно осторожным и метким.
Помимо этого, девелоперы запланировали ввести транспорт в постапокалиптический мир DayZ. С машинами у геймеров проблем возникнуть не должно, а вот чтобы научиться управлять вертолетом или небольшим самолетом (да, его также добавят в скором времени) потребуется немало терпения. Кстати, личную технику можно будет улучшать, цепляя на нее различные детали.
Не забывайте, что самостоятельная альфа-версия DayZ сейчас доступна через Steam по программе раннего доступа. Появление полноценного продукта состоится не раньше середины 2015 года, так как релиз беты назначен на IV квартал 2014 года.
Комментарии ()