Ожидается повышение сложности в DayZ

Ожидается повышение сложности в DayZ

Глава проекта DayZ, Дин Холл, заявил, что в ближайшем будущем игроки должны готовить себя к повышению «хардкорности» знаменитого симуляторы выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Прежде всего, смена общего уровня сложности произойдет благодаря реализации некоторых запланированных идей, а не переработкой уже имеющихся механик.

Со слов Дина Холла, команда разработчиков сейчас работает над стабильной версией такого древнего охотничьего инструмента, как лук. Разумеется, что в игре он появится в осовремененном стиле, но во время его использования нужно по-прежнему учитывать, что стрела имеет малый радиус поражения, летит со скоростью значительно меньшей, чем пуля, а также легко поддается действию ветра. Однако, выбрав лук в качестве основного оружия, персонаж остается незаметным, особенно в темное время суток. Так что, беря в руки палку с намотанной тетивой, следует быть предельно осторожным и метким.

Помимо этого, девелоперы запланировали ввести транспорт в постапокалиптический мир DayZ. С машинами у геймеров проблем возникнуть не должно, а вот чтобы научиться управлять вертолетом или небольшим самолетом (да, его также добавят в скором времени) потребуется немало терпения. Кстати, личную технику можно будет улучшать, цепляя на нее различные детали.

Не забывайте, что самостоятельная альфа-версия DayZ сейчас доступна через Steam по программе раннего доступа. Появление полноценного продукта состоится не раньше середины 2015 года, так как релиз беты назначен на IV квартал 2014 года.