Пару слов о сложности Dragon Age: Inquisition

В одном из недавних интервью, дизайнер студии BioWare, Джон Перри, поделился некоторой информацией, касающиеся сложности игрового процесса Dragon Age: Inquisition. Была затронута тема о системе здоровья персонажей и насколько сильно это повлияет на баланс.
Главные герои в Inquisition напрочь лишены регенерации шкалы здоровья. Как заявляет Пери, это должно заставить игроков продумывать свои действия на далекое будущее, готовиться к неожиданным неприятностям во время всего путешествия, а не только на одну схватку с противником, как это было в предыдущих частях игры.
Из-за отсутствия регенерации здоровья, с собой придеться таскать энное количество баночек и скляночек с лекарскими зельями, если конечно в вашей команде нет клирика, чьи силы также не безграничны.
Отдельное внимание отведено улучшению искусственного интеллекта (ИИ). Игроки с первых схваток заметят насколько поумнели NPC, их работа в команде вышла на новый уровень профессионализма.
Также Джон Перри отметил, что те, кто ценят игры не за сложность, не требуют от них какого-либо вызова, имеют возможность поставить сложность игры на минимальную, после чего беспрепятственно наслаждаться сюжетом.
Dragon Age: Inquisition находится в разработке, а ее релиз назначен на осень 2014 года для консолей Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.
Комментарии ()