Первый взгляд на Making History 2: The War of the World
Два года назад, Muzzy Lane и Strategy First выпустила первоклассный инструмент, предназначенный для обучения студентов. Обучение было связано с действиями или мотивами различных стран во время второй мировой войны. Инструмент в конечном итоге превратилися в коммерческую игру, известную как Making History, а пошаговая стратегия с таким же названием предоставила игроку интереснейший сюжет по которому он сам лично может эксперементировать с дипломатией и другими состовляющими этой стратегии. Стремясь улучшить игру, Muzzy Lane усиленно работал над продолжением, Making History II: Война мир. Недавно мне предоставилась возможность проверить последнюю сборку предстоящией стратегии, которая была модернизирована и теперь в нее можно играть как самому, так и проверить свои силы в сетевой игре.
Как и в предыдущей игре, Making History 2: The War of the World представляет собой пошаговую стратегию игры, посвященую Второй мировой войне, и будет в себе содержать от трех до шести сценариев, которые позволяют игрокам переделать историю, как они считают нужным. На этот раз игра включает в себя сценарий под названием "немецкая агрессия", которая состоится в 1933 году и будет выполнена в качестве ведущей кампании за «немецев», которая ополчилась против всего мира и хочет его завоевать.
Однако, в отличие от других игр стратегий, у игроков не будет необходимости выбирать более крупные страны в Making History 2: The War of the World. По сути, игра является достаточно гибкой, что позволяет девяноста отдельным игрокам выбирать свою собственную страну и влиять на войну на основе ее экономических, политических и военных показателей. Очевидно, что некоторые страны будет лучше, чем другие, поэтому игроки должны сделать разумный выбор для обеспечения того, чтобы они не чувствовали себя излишне неуверенно. Однако каждая страна будет иметь свой собственное население, конкретные условия победы и прочее.
После каждого хода, игроки смогут выбирать, между созданием войска для своих армий или модернизации своего оборудования. Также разработчики заявили, что каждые войска будут иметь свою уникальность, что не позволит игроку путать свои войска с вражескими и наоборот.
Наряду с укреплением своих сил, вам придется посвятить много наличных денег в создание вашего города, поиска ресурсов и определить, какие элементы, вы будете строить на различных территориях, находящихся под вашим контролем. В самом деле, каждое здание, которое вы строите для создания вашего города в Making History 2: The War of the World будут отражаться на карте, в результате чего город будет разрастаться дальше по карте. Это означает, что вы сможете увидеть где-воздушные базы, нефтяные платформы и другие ключевые стратегические объекты с первого взгляда.
С другой стороны армии и структуры нароста полной экономической системы, которые созданы в игре, в полной мере используются для моделирования мирового рынка. Например, вы можете покупать и продавать товары между странами и установливать торговые маршруты, чтобы обеспечить дополнительный приток наличности в течение длительных периодов времени. Однако, это может быть прервано в любой момент. Игрокам могут запретить торговать враждующие армии и флоты. Более того, враждующие страны могут попытаться разместить торговые маршруты на вашей территории, по существу отрезав вам любые дополнительные средства, которые можно заработать.
Также в игре Making History 2: The War of the World продуманно множество экономических факторов. К примеру, если вы продавали определенные товар по средней цене, но потом решили резко снизить цену, то у покупателя может возникнуть подозрение, что товар некачественный и его не стоит покупать. Также другие торговцы, могут вступить с вами в конфликт. Все эти и другие факторы следует учитывать, если вы не хотите отказаться от дополнительной прибыли.
Каждая страна будет иметь свою собственную политическую идеологию, так что игроки должны будут принять это во внимание. Идиологии может быть фашистская, демократическая или коммунистическая. Это может повлиять на многое, кроме того, если предположить, что вы предпочитаете принимать жестокий подход к войне, ваша сеть информаторов и шпионов может способствовать падению правительства страны. Если вы предпочитаете не сильно рисковать вашей армией, вы можете превратить колонию в марионеточное государство или позволить ей иметь самоуправление под вашим контролем.
Making History 2: The War of the World не предназначены для быстрого темпа игры, в самом деле, игрокам будет предоставлены варианты определения длины хода, которая варьируется от нескольких минут до нескольких дней или даже недель для каждого хода, так что вам дается дополнительное время, чтобы планировать свои нападения, методы производства, или просто занятия внутренними делами.
Комментарии ()